Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг «большой тройки»


Mobile | 21 Октября 2015 17:12 | 3

Тарифы ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у конкурентов из «большой тройки», сообщил в среду директор по маркетингу Tele2 Роман Володин

В частности, тариф Tele2 "Оранжевый" без абонентской платы, который включает все голосовые, sms- и интернет-услуги, составляет 1 рубль за минуту или Мб трафика. При этом единая цена за минуту разговоров для москвичей будут действовать на звонки по всей России как внутри сети, так и за ее пределами. Цена в 1 рубль за минуту будет действовать также для звонков на фиксированные номера.

Кроме того, Tele2 предлагает в Москве три пакетных тарифа с абонентской платой 99 рублей (интернет-трафик 2 Гб), 299 рублей (4 Гб) и 599 рублей (10 Гб).

Корпоративные тарифа Tele2 в Москве будут на 40% дешевле среднерыночных, сказал Володин.

По его словам, к настоящему времени оператор собрал около 30 тыс. заявок на подключения в Московском регионе.

Tele2 запустит сеть в Москве и области 22 октября. В регионе уже построено около 5 тысяч базовых станций (БС) в стандарте 3G и около 2 тысяч БС в стандарте LTE, сообщил первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов.

Компания развернула свои 3G- и LTE-сети на частотах 800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. В момент запуска, по планам оператора, сеть будет доступна более 90% населения Москвы и более 75% населения Московской области.

Россвязь выделила Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 в столичном регионе.

У Tele2 в Москве нет GSM-частот, таким образом, оператор не сможет предоставлять голосовые услуги владельцам обычных "кнопочных" телефонов, которых в столичном регионе более 40%. Ранее на этой неделе Провоторов говорил, что в этом регионе оператор будет ориентироваться на пользователей смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

очевидец (Гость) | 21.10.2015, 17:32
попробуем
сергей (Гость) | 21.10.2015, 17:56
то есть уже завтра
Просто мимо проходил. (Гость) | 22.10.2015, 11:35
Наконец Теле2 в Москве. Я сам из региона. И первое время был удивлен Московским ценам на сотовую связь. Хотя вспомнил, что в родном городе цены на связь также были очень дорогие. Потом в 2003 пришел Теле2 с тарифами по 10 коп за минуту и заставил большую тройку снизить цены до такого же уровня.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама