Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях


AdYummy! | 21 Октября 2015 16:46 | 6

Во второй части трилогии «Назад в будущее», вышедшей в 1989 году, герои отправляются в 21 октября 2015 года. Фанаты с нетерпением ждали этой даты, чтобы сравнить обстановку, представленную в фильме, с реальностью. Безусловно, в нашем времени так и не появились футуристические новинки от Роберта Земекиса, но бренды решили исправить ситуацию и предложили свое видение будущего и приключений героев в 2015 году

Компания LEGO, среди продукции которой есть наборы конструкторов, посвященных трилогии, накануне поинтересовалась у фанатов, готовы ли они к будущему.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Бренды минеральной воды Perrier и Evian тоже не забыли про великий день. Последний подчеркнул свою давнюю историю, сравнив 1985 год и 2015 с помощью гаджетов на фоне неизменной бутылки воды, а также отметил, что некоторые предсказания, как с кроссовками Nike Air Mag, все же сбываются.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Маркетологи KitKat, как всегда, предложили сделать паузу и никуда не спешить, раз уж мы дождались 21 октября 2015 года.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Австралийский KFC запустил конкурс, в котором фанаты могут побороться за редкую коллекционную бутылку Pepsi Perfect, а поднос из закусочной воспарил на постере как ховерборд. А глобальный KFC показал эволюцию баскета с 1955 по 2015 год.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

А Burger King показал видео своего нового летающего подноса :) 

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Левитирующий смартфон от HTC.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Red Bull стал топливом для DeLorean на постере.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Росатом не остался в стороне. Росатом: "Пока весь мир празднует прилет #Марти Макфлая, мы отдали его машину времени на прокачку в машиностроительный дивизион Росатома ОАО «Атомэнергомаш». И вот какой тюнинг предлагают коллеги".

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

 

Компания Oasis, достигшая успеха на поприще SMM, снова поиграла словами и предложила вернуться «назад в конфитюр», нарядив грушу в Дока.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Samsung показал, что мы тоже можем путешествовать во времени, используя шлем виртуальной реальности Gear VR, когда все представления о будущем из фильма остались в прошлом.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Производители Xbox напомнили, что для их приставки не требуется потоковый накопитель - главный элемент машины времени Дока.

 

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях 

Маркетологи Oreo приделали печеньки к ховерборду, а также напомнили, что вкус их продукции все так же хорош, как и 30 лет назад.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях 

McDonald's тоже подчеркнул, что качество их бургеров не меняется годами.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Вот как отработали тему маркетологи сервис по продаже авиабилетов Aviasales.ru в директ-мейле. В шапке сообщения картина Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице», 1962 г.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

KLM просто поделились цитатой из фильма «Дороги? Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны».

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

А Airbus Global представили, как может выглядеть кабина пилота в будущем.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Компания Canon вспомнила модель фотоаппарата T80, выпущенную в 1985 году и предложила пользователям Facebook поделиться памятными снимками за послдение 30 лет.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

 

На Auto.ru появилась возможность заказать «машину времени» – легендарный DeLorean. Купе 1981 года выпуска, стального цвета, с задним приводом от Detrocartel.ru. Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил, а его объем 2,9 литра – вполне достаточно, чтобы умчаться в будущее. Цена авто составляет 2,8 млн рублей.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

 

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

 

А вот Toyota решила, что все необходимое Марти есть в модели Tacoma.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Back in 1985 did you think a 2015 Amex Card would look like this?

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Производители товаров для детского творчества Play-Doh на своей странице в Facebook показали DeLorean из пластилина.

 

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

 

Даже международная новостная служба BBC призвала всех в Twitter встать на ховерборды, ибо день настал.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Марка одежды The Hundreds представила коллекцию Back to the Future II, которую можно приобрести в онлайн-магазине, начиная с 21 октября.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Маркетологи бренда Crep Protect (средство для чистки обуви) сняли тестимониал с кросовками Nike.

 

«Яндекс» на своей главной странице отправил Дока и Марти в Москву, вручив им «Яндекс.Навигатор» и Apple Watch.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Российский Google ненавязчиво напомнил о своем проекте «Карты».

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

А российское подразделение газеты Metro посвятило сегодняшний выпуск будущему, рассказав о сбывшихся и несбывшихся предсказаниях Земекиса, футуристической моде и умных домах.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Издание The Economist показало что рекламировало в октябре 1985 года.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

AT Consulting напомнили, что с завтрашнего дня все события будут происходить в прошлом.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Дизайнерское агентство Hey Studio разработало иконку Марти.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Магазин зоотоваров Petco представил в роли Марти мышонка.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

 

 

Даже представители малого бизнеса решили не упускать случая и вписали свою продукцию в контекст киноленты:

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Тематические хэштеги #BackToTheFuture, #BTTFDAY, #BTTF2015 оказались в топе Twitter с самого утра. Но наши соотечественники уверены, что, окажись Марти в России, он засомневался бы в том, что попал в будущее.

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 21.10.2015, 17:26
Немного надоело уже про это "назад в будущее". понимаю, если бы праздновалась реальная дата, а то из фильма(
очевидец (Гость) | 21.10.2015, 17:31
все не хотят думать о реальности
Игнат (Гость) | 21.10.2015, 21:14
https://www.facebook.com/InfinitiRussia/photos/a.262519547149635.56186.237360156332241/899353633466220/?type=3&permPage=1 Про суровый Российский SMM забыли
Илья (Гость) | 21.10.2015, 21:29
вот крутяк https://www.facebook.com/BBBurgersMoscow/photos/a.288195658006778.1073741831.284236341736043/486345551525120/?type=3&theater
111 (Гость) | 22.10.2015, 09:30
кроеты "Карты"?
Антон (Гость) | 22.10.2015, 10:32
Жесть, даже наши госкорпорации втянулись https://www.facebook.com/rosatom.ru/photos/a.235888116452016.61246.233828576657970/1062217920485694/?type=3&theater

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама