Ситуативный маркетинг: как бренды использовали тему «Назад в будущее» в соцсетях
Во второй части трилогии «Назад в будущее», вышедшей в 1989 году, герои отправляются в 21 октября 2015 года. Фанаты с нетерпением ждали этой даты, чтобы сравнить обстановку, представленную в фильме, с реальностью. Безусловно, в нашем времени так и не появились футуристические новинки от Роберта Земекиса, но бренды решили исправить ситуацию и предложили свое видение будущего и приключений героев в 2015 году
Компания LEGO, среди продукции которой есть наборы конструкторов, посвященных трилогии, накануне поинтересовалась у фанатов, готовы ли они к будущему.
Бренды минеральной воды Perrier и Evian тоже не забыли про великий день. Последний подчеркнул свою давнюю историю, сравнив 1985 год и 2015 с помощью гаджетов на фоне неизменной бутылки воды, а также отметил, что некоторые предсказания, как с кроссовками Nike Air Mag, все же сбываются.
Маркетологи KitKat, как всегда, предложили сделать паузу и никуда не спешить, раз уж мы дождались 21 октября 2015 года.
Австралийский KFC запустил конкурс, в котором фанаты могут побороться за редкую коллекционную бутылку Pepsi Perfect, а поднос из закусочной воспарил на постере как ховерборд. А глобальный KFC показал эволюцию баскета с 1955 по 2015 год.
А Burger King показал видео своего нового летающего подноса :)
Левитирующий смартфон от HTC.
Red Bull стал топливом для DeLorean на постере.
Росатом не остался в стороне. Росатом: "Пока весь мир празднует прилет #Марти Макфлая, мы отдали его машину времени на прокачку в машиностроительный дивизион Росатома ОАО «Атомэнергомаш». И вот какой тюнинг предлагают коллеги".
Компания Oasis, достигшая успеха на поприще SMM, снова поиграла словами и предложила вернуться «назад в конфитюр», нарядив грушу в Дока.
Samsung показал, что мы тоже можем путешествовать во времени, используя шлем виртуальной реальности Gear VR, когда все представления о будущем из фильма остались в прошлом.
Производители Xbox напомнили, что для их приставки не требуется потоковый накопитель - главный элемент машины времени Дока.
Маркетологи Oreo приделали печеньки к ховерборду, а также напомнили, что вкус их продукции все так же хорош, как и 30 лет назад.
McDonald's тоже подчеркнул, что качество их бургеров не меняется годами.
Вот как отработали тему маркетологи сервис по продаже авиабилетов Aviasales.ru в директ-мейле. В шапке сообщения картина Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице», 1962 г.
KLM просто поделились цитатой из фильма «Дороги? Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны».
А Airbus Global представили, как может выглядеть кабина пилота в будущем.
Компания Canon вспомнила модель фотоаппарата T80, выпущенную в 1985 году и предложила пользователям Facebook поделиться памятными снимками за послдение 30 лет.
На Auto.ru появилась возможность заказать «машину времени» – легендарный DeLorean. Купе 1981 года выпуска, стального цвета, с задним приводом от Detrocartel.ru. Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил, а его объем 2,9 литра – вполне достаточно, чтобы умчаться в будущее. Цена авто составляет 2,8 млн рублей.
А вот Toyota решила, что все необходимое Марти есть в модели Tacoma.
Back in 1985 did you think a 2015 Amex Card would look like this?
Производители товаров для детского творчества Play-Doh на своей странице в Facebook показали DeLorean из пластилина.
Даже международная новостная служба BBC призвала всех в Twitter встать на ховерборды, ибо день настал.
Марка одежды The Hundreds представила коллекцию Back to the Future II, которую можно приобрести в онлайн-магазине, начиная с 21 октября.
Маркетологи бренда Crep Protect (средство для чистки обуви) сняли тестимониал с кросовками Nike.
«Яндекс» на своей главной странице отправил Дока и Марти в Москву, вручив им «Яндекс.Навигатор» и Apple Watch.
Российский Google ненавязчиво напомнил о своем проекте «Карты».
А российское подразделение газеты Metro посвятило сегодняшний выпуск будущему, рассказав о сбывшихся и несбывшихся предсказаниях Земекиса, футуристической моде и умных домах.
Издание The Economist показало что рекламировало в октябре 1985 года.
AT Consulting напомнили, что с завтрашнего дня все события будут происходить в прошлом.
Дизайнерское агентство Hey Studio разработало иконку Марти.
Магазин зоотоваров Petco представил в роли Марти мышонка.
Даже представители малого бизнеса решили не упускать случая и вписали свою продукцию в контекст киноленты:
Тематические хэштеги #BackToTheFuture, #BTTFDAY, #BTTF2015 оказались в топе Twitter с самого утра. Но наши соотечественники уверены, что, окажись Марти в России, он засомневался бы в том, что попал в будущее.