Создатели Angry Birds запустили новую игру для мобильных платформ


Mobile | 11 Сентября 2015 15:23

Финская компания Rovio, создатель игры Angry Birds, выпустила международный релиз своей новой игры Nibblers. В Rovio рассчитывают, что Nibblers станет основой для развития нового бренда

В начале лета игра Nibblers была запущена в нескольких странах — Канаде, Финляндии, Новой Зеландии и Австралии. Теперь игра доступна на английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском, испанском и турецком языках. Скачать игру Nibblers можно в мобильных магазинах AppStore и Google Play.

Nibblers — это игра-головоломка в жанре match-3 (технология «три в ряд»). Сюжет прост: группа рыбок — Корал, Окто, Амбал и др. — выныривает из океана, чтобы исследовать новый остров, там разыскивает апельсины, бананы, сливы, шиповник и при этом пытается увернуться от надоедливых рептилий. Как объясняют в Rovio, Nibblers — принципиально новый для компании жанр.

По словам разработчиков, создано более 20 прототипов игры — чтобы в итоге получить модель геймплея, при которой главные герои игры принимают лишь частичное участие в игре. То есть персонажи, среди которых нет очевидного лидера, выступают в роли помощников и «воюют» с боссами. Пользователи могут сражаться со своими друзьями или объединяться в команды, если залогиниться в игре через соцсеть Facebook.

Игра Nibblers распространяется по модели free-to-play: пользователи могут приобрести за деньги новых персонажей для использования в игре, новые «жизни». Кроме того, Rovio планирует зарабатывать на рекламе: в компании пытаются внедрить новую модель видеорекламы, в которой за просмотр рекламного ролика пользователи будут получать бонусы (к примеру, новые «жизни»).

В игре пока 200 уровней, но через две недели после запуска Rovio собирается выпустить обновление с 60 новыми «левелами». Rovio намерена обновлять игру каждые две недели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама