Итальянская сеть магазинов детской одежды Mafrat пришла в Россию


Маркетинг | 11 Сентября 2015 15:48

Итальянская мультибрендовая сеть премиальной детской одежды Mafrat выходит на российский рынок

Эксклюзивным франчайзи в России стала группа компаний «Магия детства». 25 сентября 2015 года она откроет магазин Mafrat площадью 120 квадратных метров в Центральном детском магазине на Лубянке. В его ассортимент войдёт вся линейка собственного производства, а также товары, выпускаемые по лицензионному соглашению с брендами GF Ferrе, Ferrari Junior, Laura Biagiotti и Ducati. Средний чек составит около 15 тысяч рублей.

В «Магии детства» уточнили, что инвестиции в запуск московского магазина составляют 25 миллионов рублей. Срок их окупаемости не называется, однако эксперты считают, что речь идёт о периоде длительностью как минимум в пять лет.

Согласно данным Euromonitor International, объём спроса на детскую одежду в России в 2014 году вырос на 13 % — до 269,2 миллиарда рублей. В 2015 году продажи могут увеличиться ещё на 1 % — до 271,6 миллиарда рублей. Основными игроками на этом рынке выступают «Глория джинс», Gulliver и Mothercare. При этом в сегменте мультибрендовых преимальных торговых точек значатся «Кенгуру», «Нежный возраст», «Детский ГУМ» и BebaKids.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама