11 Сентября 2015 | 15:48

Итальянская сеть магазинов детской одежды Mafrat пришла в Россию

Итальянская мультибрендовая сеть премиальной детской одежды Mafrat выходит на российский рынок

Картинка Итальянская сеть магазинов детской одежды Mafrat пришла в Россию

Эксклюзивным франчайзи в России стала группа компаний «Магия детства». 25 сентября 2015 года она откроет магазин Mafrat площадью 120 квадратных метров в Центральном детском магазине на Лубянке. В его ассортимент войдёт вся линейка собственного производства, а также товары, выпускаемые по лицензионному соглашению с брендами GF Ferrе, Ferrari Junior, Laura Biagiotti и Ducati. Средний чек составит около 15 тысяч рублей.

В «Магии детства» уточнили, что инвестиции в запуск московского магазина составляют 25 миллионов рублей. Срок их окупаемости не называется, однако эксперты считают, что речь идёт о периоде длительностью как минимум в пять лет.

Согласно данным Euromonitor International, объём спроса на детскую одежду в России в 2014 году вырос на 13 % — до 269,2 миллиарда рублей. В 2015 году продажи могут увеличиться ещё на 1 % — до 271,6 миллиарда рублей. Основными игроками на этом рынке выступают «Глория джинс», Gulliver и Mothercare. При этом в сегменте мультибрендовых преимальных торговых точек значатся «Кенгуру», «Нежный возраст», «Детский ГУМ» и BebaKids.

Источник: The Village

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.