Составлен список самых популярных мессенджеров


Mobile | 18 Августа 2015 11:25 | 2

Агентство Bloomberg опубликовало список наиболее популярных мессенджеров. Первое место занимает сервис QQ, принадлежащий китайской интернет-компании Tecent

Согласно статистике, QQ ежемесячно использует 843 миллиона человек. На второй позиции находится WhatsApp c 800 миллионами пользователей за месяц. Следует отметить, что программа была куплена Facebook в прошлом году за 18 миллиардов долларов. Собственный сервис Facebook для обмена сообщениями под названием Messenger занимает четвёртую строчку, его используют 700 миллионов человек в месяц.

Мессенджер WeChat, который показывает хорошие результаты по приросту пользовательской аудитории, находится на пятом месте. Только с апреля по июль количество человек, использующих систему, увеличилось на 37 % и приблизилось к цифре 600 миллионов. WeChat, как и QQ, является собственностью китайской компании Tecent.

На шестой позиции располагается Viber и 249 миллионов пользователей, на седьмом и восьмом местах — Line и Snapchat с 211 и ста миллионами человек соответственно. По заявлениям Bloomberg, далеко не все сервисы для обмена сообщениями сейчас приносят прибыль, однако они используются как часть экосистемы, включая рекламу, электронную торговлю и другие коммерческие возможности. Также в отчёте приводится полная стоимость сервиса WhatsApp, которая, по оценкам инвесторов, составляет 83,6 миллиарда долларов. При этом Facebook в своем последнем отчёте за второй квартал не опубликовал никакой информации о доходах сервиса.

Как сообщает портал TechCrunch, в своем публичном выступлении по результатам второго квартала, Марк Цукерберг попросил инвесторов проявить терпение, отметив, что программы для мгновенного обмена сообщениями предоставляют возможность выстроить органичные коммуникации между бизнесом и пользователями, а в долгосрочной перспективе создать эффективную систему для монетизации.

Создатели мессенджера WeChat также пытаются расширять сервисы для пользователей с целью сделать свой продукт более привлекательным в качестве площадки для бизнеса. Так, несколько дней назад появилась информация, что компания Tecent приобрела стартап sensewhere, который занимается разработкой технологии геолокации внутри помещений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

инга (Гость) | 18.08.2015, 11:36
я про этот куку и не слышала
валентин (Гость) | 18.08.2015, 12:51
А где телеграмм?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама