Facebook открыл новые рекламные форматы для продвижения в мобайле


Mobile | 14 Августа 2015 10:36

Facebook предоставил издателям мобильной рекламной сети Audience Network доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео

Теперь в число доступных издателям нативных форматов рекламы входят динамические товарные объявления, межстраничные видеообъявления, которые запускаются по клику, а также автопроигрываемые видео и объявления в формате карусели.

Продакт-менеджер компании Бретт Вогель отметил, что сейчас 80% показов в Audience Network приходится на нативные объявления. Это на 20% больше, чем в марте этого года. По данным Facebook, эффективность нативной рекламы в приложениях в Audience Network в семь раз превышает тот же показатель традиционных баннеров. Предполагается, что поддержка видео увеличит эти цифры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Likeni.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама