Facebook открыл новые рекламные форматы для продвижения в мобайле


Mobile | 14 Августа 2015 10:36

Facebook предоставил издателям мобильной рекламной сети Audience Network доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео

Теперь в число доступных издателям нативных форматов рекламы входят динамические товарные объявления, межстраничные видеообъявления, которые запускаются по клику, а также автопроигрываемые видео и объявления в формате карусели.

Продакт-менеджер компании Бретт Вогель отметил, что сейчас 80% показов в Audience Network приходится на нативные объявления. Это на 20% больше, чем в марте этого года. По данным Facebook, эффективность нативной рекламы в приложениях в Audience Network в семь раз превышает тот же показатель традиционных баннеров. Предполагается, что поддержка видео увеличит эти цифры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Likeni.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама