Facebook открыл новые рекламные форматы для продвижения в мобайле
Facebook предоставил издателям мобильной рекламной сети Audience Network доступ к своим наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в формате карусели и автопроигрываемые видео
![Картинка Facebook открыл новые рекламные форматы для продвижения в мобайле](http://adindex.ru/files2/news/2015_08/126812_face_1.jpg?ts=)
Теперь в число доступных издателям нативных форматов рекламы входят динамические товарные объявления, межстраничные видеообъявления, которые запускаются по клику, а также автопроигрываемые видео и объявления в формате карусели.
Продакт-менеджер компании Бретт Вогель отметил, что сейчас 80% показов в Audience Network приходится на нативные объявления. Это на 20% больше, чем в марте этого года. По данным Facebook, эффективность нативной рекламы в приложениях в Audience Network в семь раз превышает тот же показатель традиционных баннеров. Предполагается, что поддержка видео увеличит эти цифры.
Источник: Likeni.ru