Эксперимент: что значит выйти в свет с ребенком-аутистом


Социальные проекты | 14 Августа 2015 11:01 | 1

Американские психологи решили проверить, как люди реагируют на ребенка, который ведет себя не совсем так, как другие дети - на ребенка-аутиста. Съемка скрытой камерой

Голос за кадром рассказывает нам историю 14-летнего Андрея Горинга, который идет обедать с мамой. Это одно из самых любимых его занятий. Тем не менее, выходить в люди не всегда просто. Дело в том, что у Андрея аутизм. Мама мальчика говорит о том, что раньше было сложно выходить в общественные места. 

«У него есть трудности с поведением, которые мешают ему находиться на людях. Недавно я слышала от знакомой семьи, где воспитывается ребенок с аутизмом, что на прогулке в парке их обвинили в том, что они плохие родители», - добавляет женщина.

Психологи решили проверить, как люди реагируют на ребенка, который ведет себя не совсем так, как обычные люди. Авторы эксперимента наняли актеров, которые должны были изображать семью с двумя детьми, один из которых страдает аутизмом. Еще один актер исполнял роль мужчины, недовольного беспокойными посетителями. В кафе городка Хакенсак в Нью Джерси, куда и пришла пообедать «семья», были установлены скрытые камеры.

За тем, чтобы сцена была как можно больше приближена к реальности, следит мама Андрея Лайза, представляющая организацию «Аутизм говорит» — самую большую в Америке организацию, которая занимается исследованиями аутизма.

Эксперимент: что значит выйти в свет с ребенком-аутистом

Эксперимент: что значит выйти в свет с ребенком-аутистом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

лена (Гость) | 14.08.2015, 11:43
как раз к истории с водяновой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы