«Детский мир» запустил рекламную кампанию «Снова в школу»


Пресс-релизы | 14 Августа 2015 11:29

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о старте рекламной кампании, приуроченной к новому школьному сезону

Легкое, беззаботное настроение начала осени - встречи с друзьями после долгих каникул и новые знакомства. Веселые шалости на перемене и первая симпатия. Таким показала начало школьной поры сеть магазинов «Детский мир» в рекламных роликах «Снова в школу».

«Концепции роликов – чудесные школьные годы, в воспоминания о которых погружаются зрители. «Детский мир» показывает, что школьная форма может быть не скучной, а модной, красивой, задорной и по доступной цене», - рассказала Лариса Богатыренко, директор по маркетинговым коммуникаций Группы компаний «Детский мир».  

Кампания проходит по 30 августа 2015 года. В ее рамках рекламные ролики транслируются на ведущих федеральных телеканалах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю, Пятница, Дисней, Россия 1, СТС, НТВ, ТНТ.

Производителем роликов выступила компания Pin-Up Production.

Съемочная группа:

Pin-Up Production 
- Продюсеры: Кристина Чернова, Дмитрий Шаров
- Режиссер: Виталий Шепелев 
- Оператор: Владислав Опельянц  
- Арт-директор: Елена Левченко
- Мейк-ап: Мария Бородина
- Музыка: "Joyeuse Vie!" авторы: Brice Davoli, Delphine Joutard (правообладатель: ООО "Юниверсал Мьюзик Паблишинг")

«Детский мир»:
- Директор маркетинговых коммуникаций Лариса Богатыренко
- Начальник отдела креативных материалов Антонина Тарева

Режиссером ролика выступил Виталий Шепелев, оператором - Владислав Опельянц, снимавшие рекламу для известных международных и российских брендов.

В единой стилистике рекламной кампании также оформлены магазины сети, каталог школьной формы и промо-страница интернет-магазина сети www.detmir.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама