Русславбанк перезапустил бренд


Дизайн | 14 Августа 2015 12:29 | 3

Банк вводит новый логотип и сокращенное фирменное наименование – РСБ 24

Новый логотип разработан дизайнерским бюро WOWHOUSE. Современность, простота восприятия и запоминаемость обновленного логотипа соответствуют основным векторам развития банка – использование новейших технологий для упрощения взаимодействия с клиентами, акцент на дистанционных каналах обслуживания, сообщается в пресс-релизе.

Новыми фирменными цветами банка стали оранжевый, черный и белый. Планируется также полное визуальное обновление офисов и запуск интернет-банкинга.

В настоящее время осуществляются действия по государственной регистрации новой редакции устава банка, регламентирующее, в том числе, внесение изменений в наименование кредитной организации. Переименование организации не влечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей по отношению к своим клиентам и контрагентам.

Русславбанк перезапустил бренд

Русславбанк перезапустил бренд

Русславбанк перезапустил бренд

Русславбанк перезапустил бренд

Русславбанк перезапустил бренд

Коммерческий банк «Русский Славянский банк» (закрытое акционерное общество) основан в 1990 году. По данным «Банки.Ру» на 1 июля 2015 г. занимает 119 место по размеру активов и 133 место – по размеру капитала. Региональная сеть АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) включает 28 внутренних структурных подразделений и более 130 партнерских точек по всей России. Международное рейтинговое агентство Moody’s присвоило рейтинг Банку – на уровне b3.  Русславбанк ведет свою деятельность в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1073.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 14.08.2015, 12:57
Боже, мои глаза (дважды)
инга (Гость) | 14.08.2015, 14:07
а было гораздо лучше, чем стало((
странно (Гость) | 18.08.2015, 12:19
странно, что не объяснили логику оранжевых (или белых) перемычек. напоминает связки и хрящи между суставами - обескоженная физиология какая-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама