Запущено приложение для жалоб на граффити-рекламу спайсов


Mobile | 27 Апреля 2015 16:39

Запущено приложение для жалоб на граффити-рекламу спайсов
Источник: graffiti-minsk.by
«СтопНаркотик» рассчитывает побороть навязчивые надписи, сообщая о каждой в мэрию

Общественное движение «СтопНаркотик» выпустило одноименное мобильное приложение для борьбы с граффити-рекламой спайсов, появляющейся на асфальте, заборах и других поверхностях. Об этом «Известиям» сообщил лидер движения Сергей Полозов. Приложение позволит направить жалобу в мэрию любого российского города «одним кликом»: пользователю достаточно сфотографировать надпись, далее программа «подгрузит» адрес по геолокации и «СтопНаркотик» от своего имени направит жалобу властям.

Копии обращения также поступают в МВД и Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков.

Лидер «СтопНаркотика» уверен, что с помощью приложения навязчивую рекламу спайсов удастся искоренить.

— Мы рассчитываем, что в городах борьба с такими надписями со временем станет системной работой. То есть идет дворник, например, в 5 утра по улице и закрашивает все граффити, нанесенные как раз пару часов назад. И тогда рисовать их не будет смысла, — объяснял Полозов в сентябре, сообщив о планах разработать приложение.

Программа бесплатна и доступна в AppStore и Google Play.

По словам Полозова, «СтопНаркотик» намерен вести статистику обращений и составить рейтинг самых «грязных регионов». Планируется, что он будет доступен на сайте движения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама