Автостат: импорт легковых машин в первом квартале сократился на 45%


Маркетинг | 27 Апреля 2015 16:56

Автостат: импорт легковых машин в первом квартале сократился на 45%
Источник: ria.ru
В первом квартале 2015 года юридические лица ввезли в Россию 87,3 тысячи легковых машин, при чем на долю подержанной техники приходится около 2% от общего импорта, сообщило аналитическое агентство

Импорт легковых автомобилей в РФ в январе-марте 2015 года сократился на 45,4% в годовом выражении, говорится в сообщении аналитического агентства "Автостат".

По данным агентства, в первом квартале 2015 года юридические лица ввезли в Россию 87,3 тысячи легковых машин, при чем на долю подержанной техники приходится около 2% от общего импорта.

Первое место по импорту легковых автомобилей в РФ удерживает японская Toyota (24 тысячи штук; рост на 1,6%). На втором — Hyundai (11 тысяч единиц; снижение на 31,1%). На третьей позиции — Mercedes (9,6 тысячи авто; снижение на 12,5%). На четвертое место вышел Lexus (7,2 тысячи машин; рост на 63,2%), пятерку лидеров замыкает Mitsubishi (6,3 тысячи автомобилей; сокращение на 40,6%). В десятку самых импортируемых в первом квартале 2015 года марок легковых машин также вошли Audi, Land Rover, Daewoo, Volvo и Nissan.

Положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года демонстрируют еще три бренда — Lexus (рост на 63,2%), Toyota (увеличение на 1,6%) и Audi (рост на 0,7%), у остальных — динамика отрицательная.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ria.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама