Superjob представил первое мобильное приложение для поиска сотрудников


Mobile | 27 Апреля 2015 14:23

Компания Superjob представила первое в России бесплатное мобильное приложение для работодателей

Проводить поиск среди 15 миллионов резюме, открывать контакты и приглашать на собеседования работодатели теперь можно на экране смартфона или планшета. Приложение дает возможность мгновенно получить оповещение о публикации подходящего резюме, отправить приглашение на собеседование и ответить на отклик кандидата. Приложение разработано для платформ iOS и Android.

«Для соискателей мы запустили мобильное приложение два года назад. Сегодня к нему обращается 65% всех, кто предпочитает использовать смартфон или планшет при поиске работы, и аудитория стабильно растет. Пришло время подключить к мобильной платформе Superjob и работодателей. До конца 2015 года мы планируем создать условия, при которых никакой разницы в сервисе веб-версии и приложения не будет», — рассказала Наталия Годжаева, генеральный директор портала Superjob.ru.

Результаты работы через приложение будут полностью синхронизированы с веб-версией Superjob. Все внесенные изменения, а также действия коллег отражаются в реальном времени: при смене устройства пользователь увидит актуальный статус вакансии.

Superjob имеет опыт разработки и запуска мобильных приложений для соискателей: производственный календарь и приложение для поиска работы. Всего приложения Superjob на платформах Android, iOS, Windows Phone использует более 1 млн 200 тысяч человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама