IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро


Mobile | 05 Марта 2015 16:31 | 2

Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г

IMHO Vi предложит рекламодателям комплексные решения для охвата определенных социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга, сообщается в пресс-релизе.

С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развернутая АО «МаксимаТелеком», охватывает свыше 50% пользователей мобильного интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 миллионов уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро. Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключается свыше 1 миллиона пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).

В последние годы в российском интернете высокими темпами развивается мультиплатформенность. Лишь четверть населения выходит в интернет только с десктоп-устройств, остальные используют как минимум два устройства, одно из которых мобильное (смартфон или планшет). Появляется аудитория, заходящая в интернет только с мобильных. По оценке АЦ Vi, основанной на данных Установочного исследования TNS Web Index, к 2017 году проникновение мобильного интернета превысит десктопный.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама