Мобильное приложение от Virgin Atlantic подберет путешествие, проанализировав содержимое чемодана


Mobile | 03 Марта 2015 18:14 | 2

Пользователям необходимо только упаковать виртуальный чемодан, а Virgin Atlantic предложит им билеты, расскажет о погоде в месте назначения, ресторанах и достопримечательностях

Мобильное и веб-приложение Let it fly, созданное агентством Adam&EveDDB, подбирает идеальное путешествие, оценив предпочтение пользователя. Сначала ему предлагается выбрать из сотни предметов и собрать свой «чемодан мечты». Проанализировав вкусы путешественника, приложение предлагает города и «строит» персонализированный фильм.

Каждый фильм подробно рассказывает о маршруте, ресторанах и интересных блюдах, делится идеями для дневных и ночных развлечений. Здесь также в реальном времени транслируются данные о погоде и последние твиты местных пользователей. Своими «виртуальными чемоданами» можно делиться в социальных сетях.

Мобильное приложение от Virgin Atlantic подберет путешествие, проанализировав содержимое чемодана

Мобильное приложение от Virgin Atlantic подберет путешествие, проанализировав содержимое чемодана

Мобильное приложение от Virgin Atlantic подберет путешествие, проанализировав содержимое чемодана

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Аня (Гость) | 03.03.2015, 18:51
Странное приложение. Чемодан-то собирается в зависимости от того, куда летишь!
Славик (Гость) | 04.03.2015, 13:32
почему странное. это же виртуальный чемодан мечты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы