Шведская группа намерена продать свою долю в «СТС-Медиа»


Медиа | 04 Марта 2015 09:13:15

Инвестиционный банк UBS разослал потенциальным покупателям предложение шведской MTG (Modern Times Group) о продаже принадлежащего ей пакета в «СТС-Медиа». Речь идет о 39% акций

Информацию о планах MTG газете «Ведомости» подтвердили два человека, близких к медиахолдингу, а также сотрудник крупной компании, получившей предложение от UBS.

«СТС-Медиа» владеет телеканалами СТС, «Домашний», «Перец», СТС Love. Учредители всех этих каналов – российские юрлица, но 100% их долей принадлежит холдинговой компании, зарегистрированной в американском штате Делавэр.

MTG – крупнейший акционер CTC Media; второй по размеру – кипрский офшор Telcrest Юрия Ковальчука и его партнеров (у них блокпакет), еще 36% – в свободном обращении.

Решение шведской группы издание связывает с ограничениями, запрещающими иностранным инвесторам владеть более чем 20% акций или долей в российских СМИ. Такой порог Госдума установила прошлой осенью. Прежде он составлял для федеральных телеканалов и радиостанций 50%.

В ноябре прошлого года генеральный директор Investment AB Kinnevik (контролирует 48% MTG) Лоренцо Грабау рассказывал о том, что компания намеревалась сохранить долю в «СТС-Медиа», сократив ее до 20%.«Важно то, что мы имеем лидирующую позицию, влияющую на деятельность компании», – сказал он тогда.

Тогда же норвежская инвестиционная группа Skagen, которой принадлежали около 3% акций «СТС Медиа» и которая являлась одним из крупнейших миноритариев холдинга, продала свою долю в компании. В квартальном отчете фонда Skagen Global указывалось на то, что причиной продажи стали поправки в российский закон о СМИ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама