За незаконное использование торговой марки «Мишка косолапый» заплатят три миллиона рублей‏


Право | 03 Марта 2015 18:09:39

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение о взыскании с ООО «Кондитерская фабрика «Победа» по иску ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» компенсации в размере 3 миллионов рублей за незаконное использование товарного знака «Мишка Косолапый», сообщили во вторник РАПСИ в суде

В ноябре арбитражный суд Москвы при повторном рассмотрении дела частично удовлетворил иск ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь". В иске компания просила взыскать 15 миллионов рублей. "Кондитерская фабрика "Победа" подала апелляционную жалобу на это решение, однако суд ее отклонил.

Как указал истец, ответчик производил и реализовал конфеты и шоколад под брендом "Мишки в лесу", который, по мнению "Красного Октября", сходен до степени смешения с его товарным знаком "Мишка Косолапый". В дизайне упаковки конфет и шоколада "Мишки в лесу" присутствует стилизованное изображение медвежат и медведицы у поваленного ствола на фоне леса.

"Красный Октябрь" не давал согласия ответчику использовать свой бренд, следовательно, как считает истец, кондитерская фабрика "Победа" незаконно его использует при производстве и реализации шоколада и конфет "Мишки в лесу" в сходной упаковке.

Суд в решении указал, что материалами дела подтверждается факт незаконного использования ответчиком товарного знака истца. В тоже время при уменьшении суммы компенсации суд отметил, что ответчик заявил, что использование соответствующего оформления упаковок продукции было прекращено еще до обращения истца в суд с настоящим иском.

Также ответчик неоднократно предпринимал попытки к урегулированию спора и заключению мирового соглашения. При таких обстоятельствах суд нашел обоснованной и соразмерной сумму компенсации в указанном размере.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: rapsinews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров