Продажи смартфонов в мире впервые превысили миллиард устройств


Mobile | 03 Марта 2015 17:53

В 2014-м году продажи смартфонов выросли на 28,4% и составили 1,2 миллиарда устройств

Данные о продажах смартфонов озвучила исследовательская компания Gartner в своем отчете за 2014-й год: по итогам года классические телефоны составили лишь треть от числа всех проданных конечным пользователям устройств. Четвертый квартал также стал рекордным для этого сегмента рынка — продажи смартфонов выросли на 29,9% и достигли 367,5 млн устройств по сравнению с четвертым кварталом 2013 года.

Долю квартальных продаж сильнее всего увеличила китайская Xiaomi – c 2 до 5,1% рынка. Выросли и продажи смартфонов Apple: в четвертом квартале 2014 года они достигли 74,8 млн штук, компания получила долю рынка 20,4%. За этот же период было продано 73 млн смартфонов Samsung (19,9% рынка). Показатели Apple стали лучшими в истории компании, говорится в отчете Gartner.

Год назад лидером рынка был Samsung, который в четвертом квартале 2013 года занимал долю в 29,5%. Доля Apple тогда составляла лишь 17,8%, компания занимала второе место по продажам. Прирост достигнут за счет успешной шестой модели iPhone (iPhone 6 и iPhone 6 Plus): они по прежнему пользуются огромным спросом в Китае и США, их продажи выросли на 56% и 88% соответственно с октября по декабрь 2014 года, следует из отчета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама