Samsung представила смартфон с тремя экранами


Mobile | 02 Марта 2015 11:17 | 2

Samsung официально представила свой флагманский смартфон Galaxy S6 и его версию с изогнутым с обеих сторон экраном Galaxy S6 Edge

Южнокорейская компания Samsung официально представила свой флагманский смартфон Galaxy S6 и его версию с изогнутым с обеих сторон экраном Galaxy S6 Edge – первый смартфон с тремя экранами. Презентация проходит на международной выставке Mobile World Congress в Барселоне.

Южнокорейская компания пытается вернуть мировое лидерство в производстве смартфонов, где основную конкуренцию ей составляет американская Apple, напоминает Reuters.

Новые модели смартфона Galaxy S изготовлены из авиационного металла. Корпус Galaxy S6 Edge покрыт стеклом. Разработчики компании обновили камеру предыдущей версии и удалили непопулярные приложения.

Продажи новых устройств Samsung начнутся 10 апреля, пользователям будут предложены варианты с 32, 64 и 128 Гб памяти. Стоимость новинок компания пока не назвала.

Ранее СМИ уже сообщали, что конкурент Apple собирается представить новый флагманский смартфон, в который будет встроена новая технология мобильных платежей.

В конце прошлого года Apple превзошла Samsung в производстве смартфонов, продав за последние три месяца рекордное число устройств – 74,5 млн iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 02.03.2015, 12:25
А где 3 экрана, так и не рассказали(((
Клавдия (Гость) | 02.03.2015, 13:40
ну, наворотили - 3 экрана. тут с одним бы управиться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама