TNS будет тестировать креатив МТС


Эккаунты | 02 Марта 2015 11:29

Мобильный оператор выбрал подрядчика для проведения исследований на три года

Согласно содержанию запроса, анализ компании-победителя должен базироваться на использовании методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков, ситибордов и макетов наружной рекламы.

Трекингом здоровья бренда и эффективности рекламных кампаний МТС в 2015-2017 годах занимается компания Gfk. Рекламу конкурентов для оператора оценивает Grace Outdoor.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама