02 Марта 2015 | 11:29

TNS будет тестировать креатив МТС

Мобильный оператор выбрал подрядчика для проведения исследований на три года

Картинка TNS будет тестировать креатив МТС

Согласно содержанию запроса, анализ компании-победителя должен базироваться на использовании методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков, ситибордов и макетов наружной рекламы.

Трекингом здоровья бренда и эффективности рекламных кампаний МТС в 2015-2017 годах занимается компания Gfk. Рекламу конкурентов для оператора оценивает Grace Outdoor.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.