TNS будет тестировать креатив МТС


Эккаунты | 02 Марта 2015 11:29

Мобильный оператор выбрал подрядчика для проведения исследований на три года

Согласно содержанию запроса, анализ компании-победителя должен базироваться на использовании методов тестирования ТВ-роликов, аниматиков, ситибордов и макетов наружной рекламы.

Трекингом здоровья бренда и эффективности рекламных кампаний МТС в 2015-2017 годах занимается компания Gfk. Рекламу конкурентов для оператора оценивает Grace Outdoor.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама