Google с апреля поднимет в выдаче сайты с мобильной версией‏


Mobile | 02 Марта 2015 10:45

Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google. Также на результаты повлияет информация из проиндексированных поисковиком приложений, установленных на устройстве пользователя. Изменения коснуться поиска с использованием мобильных девайсов

Мобильно-дружественные (mobile-friendly) сайты — термин, который любят использовать в компании, теперь получат приоритет при поиске с мобильных устройств.

«Все больше пользователей выходят в Интернет, используя мобильные устройства, наши поисковые алгоритмы должны адаптироваться к новым реалиям», — говорится в заявлении Google.

Ранее интернет-гигант уже предпринял ряд попыток с целью улучшить процесс поиска для пользователей мобильного Интернета. Летом 2014 года, компания стала отмечать в поиске сайты, которые могут не работать на мобильных устройствах. Чаще всего это ресурсы, использующие технологию Flash. Позже в результатах поиска появилась специальная отметка для mobile-friendly ресурсов.

В компании надеются, что новые меры подтолкнут ресурсы, у которых до сих пор нет мобильной версии, обзавестись таковой.  Для сайтов имеющих мобильную версию, Google предлагает ряд инструментов для её оптимизации.

Новые изменения вступят в силу 21 апреля одновременно по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама