Онлайн-продажи интернет-магазина «Детский мир» увеличились на 95% за прошлый год


Маркетинг | 02 Марта 2015 10:29:54

 Онлайн-продажи интернет-магазина «Детский мир» увеличились на 95% за прошлый год
Источник: materinstvo.ru
ГК «Детский мир» объявила аудированные финансовые результаты за 2014 год. Выручка группы увеличилась на 26,2% до 45,4 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей в 2013 году

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов увеличились на 13,6%[1] (рост числа чеков на 8,1% и рост размера среднего чека на 5,1%). Онлайн-продажи интернет-магазина «Детский мир» выросли на 95% до 443 млн рублей. Чистая прибыль увеличилась на 77% до 2,0 млрд рублей по сравнению с 1,2 млрд рублей в 2013 году; рентабельность по чистой прибыли выросла на 1,3 процентных пункта с 3,2% в 2013 году до 4,5%.

Валовая прибыль увеличилась на 24,1% до 17,3 млрд рублей по сравнению с 13,9 млрд рублей в 2013 году; валовая рентабельность составила 38,0%, незначительно снизившись по сравнению с 38,6% годом ранее в результате снижения курса рубля и поддержания конкурентных цен в магазинах. Отношение коммерческих, управленческих и административных расходов к выручке снизилось на 1,2 процентных пункта до 29,8% по сравнению с 31,0% годом ранее. Показатель OIBDA вырос на 77% до 4,9 млрд рублей.

В 2014 году было открыто 72[2] новых магазина, из них 56 супер- и гипермаркетов «Детский мир» и 16 магазинов ELC. Число магазинов группы увеличилось до 322. Интернет-магазин вышел на безубыточность и показал положительный результат по OIBDA по результатам 2014 года.


[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2014 год к 2013 году)  

[2] Два магазина «Детский мир» (в Набережных Челнах и Москве) были закрыты 2014 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров