Онлайн-продажи интернет-магазина «Детский мир» увеличились на 95% за прошлый год
ГК «Детский мир» объявила аудированные финансовые результаты за 2014 год. Выручка группы увеличилась на 26,2% до 45,4 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей в 2013 году
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов увеличились на 13,6%[1] (рост числа чеков на 8,1% и рост размера среднего чека на 5,1%). Онлайн-продажи интернет-магазина «Детский мир» выросли на 95% до 443 млн рублей. Чистая прибыль увеличилась на 77% до 2,0 млрд рублей по сравнению с 1,2 млрд рублей в 2013 году; рентабельность по чистой прибыли выросла на 1,3 процентных пункта с 3,2% в 2013 году до 4,5%.
Валовая прибыль увеличилась на 24,1% до 17,3 млрд рублей по сравнению с 13,9 млрд рублей в 2013 году; валовая рентабельность составила 38,0%, незначительно снизившись по сравнению с 38,6% годом ранее в результате снижения курса рубля и поддержания конкурентных цен в магазинах. Отношение коммерческих, управленческих и административных расходов к выручке снизилось на 1,2 процентных пункта до 29,8% по сравнению с 31,0% годом ранее. Показатель OIBDA вырос на 77% до 4,9 млрд рублей.
В 2014 году было открыто 72[2] новых магазина, из них 56 супер- и гипермаркетов «Детский мир» и 16 магазинов ELC. Число магазинов группы увеличилось до 322. Интернет-магазин вышел на безубыточность и показал положительный результат по OIBDA по результатам 2014 года.
[1] Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (2014 год к 2013 году)
[2] Два магазина «Детский мир» (в Набережных Челнах и Москве) были закрыты 2014 году