Cisco предсказывает тотальный рост мобильного трафика в ближайшие 5 лет


Mobile | 13 Февраля 2015 12:27

К 2019 году на долю «умных соединений» будет приходиться 97% мирового мобильного трафика. Такой прогноз озвучили аналитики компании Cisco в рамках презентации индекса развития сетевых технологий до 2019 года. Презентация состоялась 12 февраля в Москве в бизнес-центре «Riverside Towers»

По данным ежегодного исследования компании, ключевыми факторами роста мобильного трафика станут увеличение числа более мощных мобильных  устройств и межмашинных соединений в сочетании с расширением доступа к высоcкоростным сотовым сетям.

Тенденцию роста такого трафика поддерживают переход от мобильных телефонов к смартфонам, возрождение ноутбуков и появление у них возможностей планшетов. Также примером устройств, генерирующих большие объемы трафика, может служить видеокамера GoPro (передает в сеть сотовой связи видеопоток со скоростью около 5 Мбайт в минуту).

В 2014 г. типовой модуль межмашинного соединения (M2M) в среднем ежемесячно генерировал в три раза больше трафика, чем простой телефон (модуль M2M — 70 МБайт мобильного трафика в месяц, телефон — 22 МБайт). И если в 2014 году годовой объем мобильного трафика составлял 30 эксабайт, то к 2019 году этот показатель предположительно достигнет 292 эксабайт (1 эксабайт равен одному квинтиллиону байт или одному миллиарду гигабайт).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ru-bezh.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы