Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»


AdYummy! | 13 Февраля 2015 12:07 | 7

Девять знаменитых диснеевских парочек оказались в центре событий скандального романа Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого»

Шумиха вокруг премьеры одноименного фильма не утихает, и вот фанаты добрались до милых героинь диснеевских сказок. Талантливый художник с DeviantArt, решивший остаться анонимным, представил очень чувственные иллюстрации к главному эротическому роману современности. Ариэль («Русалочка»), Тиана («Принцесса и лягушка»), Аврора («Спящая красавица»), Жасмин («Аладдин»), Мулан, Золушка, Пакахонтас, Белль («Красавица и чудовище») и Анна («Холодное сердце») вместе со своими половинками стали участницами откровенных сцен.

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Диснеевские принцессы стали героинями «50 оттенков серого»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама