Нововведения и планы столичной подземки будут транслироваться на рекламных щитах‏


Медиа | 13 Февраля 2015 11:52:32 | 4

Московский метрополитен запустит рекламную кампанию о нововведениях и планах развития столичного метро. Вдоль московских трасс на 20 вылетных магистралях к лету появятся 65 щитов, а на уличных видеоэкранах и в интернете, будут крутить ролик о работе метро

Рекламные щиты планируется поставить на Проспекте мира, Рублевском, Ленинградском шоссе, Кутузовском, Ленинградском, Ленинском проспекте и др.

Кроме того, ролик о развитии метро в круглосуточном режиме будут крутить на городских видеоэкранах на 10 улицах Москвы - на Крымском Валу, Новом Арбате и проспекте Мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: арбатскиевести.рф

последние новости

Комментарии

Кеша (Гость) | 13.02.2015, 12:36
А зачем это?
Степа (Гость) | 13.02.2015, 13:07
А когда вход в метро будут обозначать буквой "Ж"? Для сохранения равновесия в мире?
Павел (Гость) | 13.02.2015, 15:53
и скоро кроме этого на рекламных щитах ничего не останется
Костя (Гость) | 13.02.2015, 16:43
Бред полный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама