В 2015 году Metro продолжит экспансию на российском рынке


Маркетинг | 13 Февраля 2015 11:16:25

Крупнейший ритейлер Metro Cash & Carry планирует продолжить экспансию в России в 2015 году. При этом темпы роста будут не ниже уровня 2014 года. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на представителя пресс-службы компании

Так, в прошлом году, было открыто семь новых торговых центров на территории РФ. При этом каждый обошелся компании практически в 20-22 млн евро.

Как заявили в пресс-службе компании, в 2015 году планируются не меньшие инвестиции. В частности, в планах дальнейшее развитие франчайзингового проекта по открытию магазинов «Фасоль».

Из сообщения представителя Metro Cash & Carry следует, что «с точки зрения географии мы фокусируемся на Москве, но в том числе продолжим сотрудничество с клиентами в рамках проекта в регионах».

Напомним, что в 2014 году ритейлер открыл семь новых ТЦ в России, в частности в Москве, Ногинске, подмосковном Подольске,Новороссийске, Владимире, Воронеже и Новосибирске.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: new-retail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров