Yahoo! впервые в 2015 году опередит Twitter на рынке мобильной рекламы


Mobile | 08 Декабря 2014 12:58 | 2

Выручка от мобильной рекламы Yahoo! составит 3,74% от всего рынка в следующем году, а доля Twitter - 3,69%

Интернет-гигант Yahoo! впервые опередит сервис микроблогов Twitter по доле рынка мобильной рекламы в США к 2015 году, говорится в прогнозе исследовательской компании eMarketer. Выручка от мобильной рекламы Yahoo! составит 3,74% от всего рынка в следующем году, а доля Twitter - 3,69%.

В целом в 2015 году рынок мобильной рекламы будет расти на 50% и достигнет $28,5 млрд, а в 2016 году - увеличится на 41% и составит $40,16 млрд, полагают в eMarketer.

При этому крупнейшие игроки рынка останутся на своих лидирующих позициях: по итогам 2015 года доля Google и Facebook будет составлять 35,17% и 16,68% соответственно от всего рынка мобильной рекламы США.

По итогам третьего квартала выручка Yahoo! от продажи мобильной рекламы составила $200 млн, что составляет 17% от общей выручки компании. В 2014 году компания предпринимала шаги в направлении построения мобильного трафика и инвестировала значительные средства в продукты, позволяющие конкурировать на этом рынке.

Так, летом Yahoo! закрыла сделку по приобретению сервиса Flurry, который занимается созданием платформы для рекламы и аналитики на мобильных приложениях. Однако, аналитики из eMarketer полагают, что "монетизация мобильного подразделения Yahoo! заняла длительное время, и эти доходы небольшие относительно размера мобильной аудитории компании".

По данным компании, ее мобильные сервисы посещают 450 млн уникальных пользователей в месяц.

Yahoo! - американская технологическая компания, известная своей поисковой системой Yahoo Search, и связанными с ней продуктами: Yahoo Directory , Yahoo Mail, Yahoo News, Yahoo Finance и т.д. Акции Yahoo! торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Капитализация компании составляет $48,31 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 08.12.2014, 14:25
Странное сравнение.
Лора (Гость) | 08.12.2014, 15:12
А шо вы от ТАСС хочете?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы