McDonald’s пришла в смартфоны


Mobile | 24 Ноября 2014 11:04 | 2

Сеть закусочных быстрого питания объявила о запуске нового мобильного приложения, благодаря которому пользователи смогут узнать о новых промопредложениях и оплачивать свои заказы

К концу этого года приложением уже можно будет пользоваться в Австралии, а со следующего года – в США и других странах мира. Скачав его, можно будет стать участником программы лояльности, пишет MarketingWeek.com.

Помимо этого McDonald’s также учитывает и знания, полученные в ходе различных экспериментов в США и Европе, где посетителям ресторанов предлагали установить мобильное приложение, предлагающее купоны и скидки. Оно работало только в смартфонах и использовало личные данные пользователей вроде даты их рождения и местонахождения. В одном только Амстердаме за первую неделю работы было совершено больше миллиона загрузок.

В США McDonald’s также ввела услугу, позволявшую выбрать, положить в корзину и оплатить понравившиеся блюда – и все это можно было сделать с помощью мобильного приложения. Компания работала над услугой вместе с Apple и ее платежной системой Apple Pay.

Также бренд планирует воспользоваться новыми digital-технологиями, чтобы поставлять музыкальный и развлекательный контент, использовать социальные сети и прочие современные способы привлечения внимания детей.

McDonald’s пришла в смартфоны

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

777 (Гость) | 24.11.2014, 11:08
ой, ё...
Клебанов (Гость) | 24.11.2014, 15:10
Ну все, смартфоны распухнут))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы