McDonald’s пришла в смартфоны
Сеть закусочных быстрого питания объявила о запуске нового мобильного приложения, благодаря которому пользователи смогут узнать о новых промопредложениях и оплачивать свои заказы
К концу этого года приложением уже можно будет пользоваться в Австралии, а со следующего года – в США и других странах мира. Скачав его, можно будет стать участником программы лояльности, пишет MarketingWeek.com.
Помимо этого McDonald’s также учитывает и знания, полученные в ходе различных экспериментов в США и Европе, где посетителям ресторанов предлагали установить мобильное приложение, предлагающее купоны и скидки. Оно работало только в смартфонах и использовало личные данные пользователей вроде даты их рождения и местонахождения. В одном только Амстердаме за первую неделю работы было совершено больше миллиона загрузок.
В США McDonald’s также ввела услугу, позволявшую выбрать, положить в корзину и оплатить понравившиеся блюда – и все это можно было сделать с помощью мобильного приложения. Компания работала над услугой вместе с Apple и ее платежной системой Apple Pay.
Также бренд планирует воспользоваться новыми digital-технологиями, чтобы поставлять музыкальный и развлекательный контент, использовать социальные сети и прочие современные способы привлечения внимания детей.