24 Ноября 2014 | 11:53

Московское метро объявило тендер на брендирование вагонов за 81 млн рублей

Рекламные составы запустят на девяти основных линиях московского метрополитена: Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Кольцевой

Картинка Московское метро объявило тендер на брендирование вагонов за 81 млн рублей

Целью размещения рекламы на внешней поверхности состава является повышение привлекательности метрополитена как рекламного канала и, как следствие, увеличение «внебилетных» доходов столичной подземки.

Исполнитель займется изготовлением печатной продукции и ее нанесением на внешнюю поверхность вагонов. Минимальный срок размещения рекламы на одном составе составляет три месяца, максимальный без обязательного полного восстановления – шесть месяцев от даты нанесения. Под полным восстановлением понимается демонтаж нанесенного рекламного изображения и его повторное нанесение.

Размещаемая реклама должна соответствовать закону «О рекламе», не являться рекламой табака, алкоголя, средств женской гигиены и нижнего белья. Эскизы печатной продукции согласуются с руководством метрополитена. Также запрещено использовать для нанесения рекламы фронтальные части головных вагонов подвижного состава и любые остекленные поверхности вагонов. Рекламное изображение не может закрывать надписи, символы, световые приборы, размещение которых на подвижном составе является обязательным. В кампании будут задействованы разные модели подвижных составов, которые могут меняться в зависимости от срока в эксплуатации состава, а также по производственной необходимости, о чем Московский метрополитен обязан предупредить организацию не менее чем за 90 дней.

Максимальная цена договора составляет 81 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 23 декабря 2014 года (10:00 по московскому времени). Подробнее – на странице закупки. Аукцион будет проведен в электронной форме 29 декабря 2014 года, результаты станут известны 30 декабря. Право на размещение рекламы предоставляется на 12 месяцев с момента подписания договора.

Текущий аукцион – не первый опыт брендирования вагонов метро: к Олимпиаде в Сочи были запущены тематические поезда и два вагона, оформленные олимпийской символикой. В марте 2014 года на Люблинско-Дмитровской линии метро курсировал забрендированный компанией LG подвижной состав, оформленный агентствами Arena Magic Box и «Нью-Тон». Контракт был заключен на один месяц. Однако в апреле проект был остановлен по требованию властей, которые решили сначала узнать мнение не менее 10% пассажиров подземки по данному вопросу.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru