Московское метро объявило тендер на брендирование вагонов за 81 млн рублей
Рекламные составы запустят на девяти основных линиях московского метрополитена: Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Кольцевой
Целью размещения рекламы на внешней поверхности состава является повышение привлекательности метрополитена как рекламного канала и, как следствие, увеличение «внебилетных» доходов столичной подземки.
Исполнитель займется изготовлением печатной продукции и ее нанесением на внешнюю поверхность вагонов. Минимальный срок размещения рекламы на одном составе составляет три месяца, максимальный без обязательного полного восстановления – шесть месяцев от даты нанесения. Под полным восстановлением понимается демонтаж нанесенного рекламного изображения и его повторное нанесение.
Размещаемая реклама должна соответствовать закону «О рекламе», не являться рекламой табака, алкоголя, средств женской гигиены и нижнего белья. Эскизы печатной продукции согласуются с руководством метрополитена. Также запрещено использовать для нанесения рекламы фронтальные части головных вагонов подвижного состава и любые остекленные поверхности вагонов. Рекламное изображение не может закрывать надписи, символы, световые приборы, размещение которых на подвижном составе является обязательным. В кампании будут задействованы разные модели подвижных составов, которые могут меняться в зависимости от срока в эксплуатации состава, а также по производственной необходимости, о чем Московский метрополитен обязан предупредить организацию не менее чем за 90 дней.
Максимальная цена договора составляет 81 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 23 декабря 2014 года (10:00 по московскому времени). Подробнее – на странице закупки. Аукцион будет проведен в электронной форме 29 декабря 2014 года, результаты станут известны 30 декабря. Право на размещение рекламы предоставляется на 12 месяцев с момента подписания договора.
Текущий аукцион – не первый опыт брендирования вагонов
метро: к Олимпиаде в Сочи были запущены тематические поезда и два вагона,
оформленные олимпийской символикой. В марте 2014 года на Люблинско-Дмитровской
линии метро курсировал забрендированный компанией LG подвижной
состав, оформленный агентствами Arena Magic Box и «Нью-Тон». Контракт был
заключен на один месяц. Однако в апреле проект был остановлен
по требованию
властей, которые решили сначала узнать мнение не менее 10% пассажиров
подземки по данному вопросу.