«ВКонтакте» запустил мобильную рекламу для всех рекламодателей


Mobile | 28 Октября 2014 18:42

ВКонтакте официально запустил мобильную рекламу

Пока что рекламодателям доступна реклама приложений из Google Play и App Store, которую увидят пользователи Android и iOS-устройств соответственно. В дальнейшем число мобильных платформ и перечень допустимых к рекламе товаров и услуг увеличится.

«ВКонтакте»  запустил мобильную рекламу для всех рекламодателей

Особенности нового формата рекламы:

  • Пользователи видят мобильные объявления в новостной ленте мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов.

    «ВКонтакте»  запустил мобильную рекламу для всех рекламодателей

  • В настройках таргетинга нет возможности выбрать платформу устройств, пользователям которых будет показана реклама. Она определяется автоматически, исходя из адреса указанного рекламодателем приложения.
    Для мобильных рекламных объявлений доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений компьютерной версии сайта. Исключение составляют используемые операционные системы, мобильные устройства и браузеры. Эти настройки устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.
  • Для мобильных рекламных объявлений доступен только способ оплаты за показы (настоятельно рекомендуется задать стоимость 1000 показов). Также есть возможность ограничения числа показов объявления 100 показами на одного человека.
  • Новый формат уже поддерживает большинство сервисов мобильной аналитики: MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Likeni.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы