28 октября закончился приём заявок номинантов на участие в IMA (Internet Media Awards)


Релизы | 28 Октября 2014 18:46:36

IMA - первая премия в области интернет-медиа, определяющая и оценивающая важнейшие достижения в современной информационной сфере

Проект Internet Media Awards, стартовавший 29 мая 2014 года, вызвал необычайную активность в медийном мире. Ведь первая премия в области интернет-медиа, призванная отметить важнейшие достижения в современной информационной сфере – это отличный повод "засветиться" для любого амбициозного проекта. Тем более, что круг рассматриваемых форматов необычайно широк: и "классика" (новостные, деловые life-style, специализированные издания), и самые интересные онлайн-медиа, и самые выдающиеся медиа-персоны, и многое другое.
Церемония награждения состоится 14 ноября 2014 года в рамках RIW 2014 (Russian Interactive Week).

Где будут награждены лучшие медиапроекты и персоны.

Дополнительные номинации учреждены партнерами премии Softkey и Anews.

Гран-При определит уважаемое жюри во главе с председателем Алексеем Алексеевичем Венедиктовым.

Ведущими церемонии выступят Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр («Эхо Москвы»).

Среди приглашенных артистов - музыкальная группа Guru Groove Foundation.

Организаторы мероприятия - РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций), Notamedia и «Эхо Москвы».

Партнёры премии – Cossa , AdIndex, Нетология, Softkey и Anews.

© «Интернет-медиапремия», 2014
Вопросы партнерства: partners@imawards.ru
Информационное сотрудничество: pr@imawards.ru
Телефон: +7 495 950-56-51

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров