Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе


Mobile | 28 Октября 2014 09:20

Женщины активнее взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах и совершают больше онлайн-покупок

Стоит отметить, что женщины оказались активнее мужчин во взаимодействии с рекламой на обеих популярных мобильных платформах – iOS и Android, говорится в исследовании компании AppLovin.

Эксперты компании сравнили кликабельность одних и тех же объявлений среди мужчин и женщин в зависимости от используемых ими платформ. Статистика оказалась следующей:

— 10,23% — женщины на устройствах с Android;

— 9,47% — мужчины на устройствах с Android;

— 7,14% — женщины на устройствах с iOS;

— 6,49% — мужчины на устройствах с iOS.

Несмотря на большую активность Android-пользователей, уровень конверсий выше среди владелиц iPad и iPhone– 2,36%. У владелиц Android конверсия на порядок ниже – 1,75%.

Что касается мужчин, то на iPhone уровень конверсии составил 2,03%, а на Android– 1,45%.

Женщины активнее мужчин тратят в Интернете деньги. На iOS средний чек составляет 20,65 долларов. Владелицы Android-гаджетов тратят 18,65 долларов. Мужчины склонны тратить меньше независимо от платформы. На iOS средний чек составляет 15,73%, а на Android и того меньше – 12,28 долларов.

Проанализировав более одного миллиарда запросов, в AppLovin пришли к выводу, что пользователи Android привыкли видеть больше рекламы, так как платформа содержит огромное количество бесплатных приложений с рекламой. Следовательно, уделяют ей меньше внимания. В то же время в iOS-приложениях рекламы меньше и пользователи платформы более рациональны во взаимодействии с ней, соответственно, и количество покупок выше.

Второй вывод лежит на поверхности: рекламодателям строит планировать свои кампании с учетом гендерной активности целевой аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы