Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе
Женщины активнее взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах и совершают больше онлайн-покупок
Стоит отметить, что женщины оказались активнее мужчин во взаимодействии с рекламой на обеих популярных мобильных платформах – iOS и Android, говорится в исследовании компании AppLovin.
Эксперты компании сравнили кликабельность одних и тех же объявлений среди мужчин и женщин в зависимости от используемых ими платформ. Статистика оказалась следующей:
— 10,23% — женщины на устройствах с Android;
— 9,47% — мужчины на устройствах с Android;
— 7,14% — женщины на устройствах с iOS;
— 6,49% — мужчины на устройствах с iOS.
Несмотря на большую активность Android-пользователей, уровень конверсий выше среди владелиц iPad и iPhone– 2,36%. У владелиц Android конверсия на порядок ниже – 1,75%.
Что касается мужчин, то на iPhone уровень конверсии составил 2,03%, а на Android– 1,45%.
Женщины активнее мужчин тратят в Интернете деньги. На iOS средний чек составляет 20,65 долларов. Владелицы Android-гаджетов тратят 18,65 долларов. Мужчины склонны тратить меньше независимо от платформы. На iOS средний чек составляет 15,73%, а на Android и того меньше – 12,28 долларов.
Проанализировав более одного миллиарда запросов, в AppLovin пришли к выводу, что пользователи Android привыкли видеть больше рекламы, так как платформа содержит огромное количество бесплатных приложений с рекламой. Следовательно, уделяют ей меньше внимания. В то же время в iOS-приложениях рекламы меньше и пользователи платформы более рациональны во взаимодействии с ней, соответственно, и количество покупок выше.
Второй вывод лежит на поверхности: рекламодателям строит планировать свои кампании с учетом гендерной активности целевой аудитории.
Источник: Oborot.ru