Бюджеты муниципалитетов Подмосковья пополнятся на 6,8 млрд рублей от наружной рекламы


Медиа | 27 Октября 2014 18:53:20 | 1

На данный момент в регионе проведено 95 аукционов в 51 муниципалитете

В полном объеме торги на размещение наружной рекламы проведены только в 12 муниципалитетах области, среди которых Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы.

Однако администрации некоторых муниципальных образований, по словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, не спешат пополнять свои бюджеты и не провели пока ни одного аукциона. Среди них города Протвино, Серпухов, Орехово-Зуево и Талдомский район.

А такие районы, как Волоколамский, Каширский, Ленинский, Шаховской и Клинский, где разыграны еще не все рекламные места, информацию о планируемых торгах еще не представили.

Напомним, что в 2013 году губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета и что Подмосковью необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, поскольку сейчас она «нецивилизованная» и не приносит бюджету доход. К концу года он поручил администрациям муниципалитетов провести все аукционы на размещение наружной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Леха (Гость) | 27.10.2014, 18:59
Кровь сосут!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров