Бюджеты муниципалитетов Подмосковья пополнятся на 6,8 млрд рублей от наружной рекламы
На данный момент в регионе проведено 95 аукционов в 51 муниципалитете
В полном объеме торги на размещение наружной рекламы проведены только в 12 муниципалитетах области, среди которых Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы.
Однако администрации некоторых муниципальных образований, по словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, не спешат пополнять свои бюджеты и не провели пока ни одного аукциона. Среди них города Протвино, Серпухов, Орехово-Зуево и Талдомский район.
А такие районы, как Волоколамский, Каширский, Ленинский, Шаховской и Клинский, где разыграны еще не все рекламные места, информацию о планируемых торгах еще не представили.
Напомним, что в 2013 году губернатор Московской области
Андрей Воробьев
заявил, что
уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета и что
Подмосковью необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения
рекламы, поскольку сейчас она «нецивилизованная» и не приносит бюджету доход. К
концу года он поручил администрациям муниципалитетов провести все аукционы на
размещение наружной рекламы.