27 Октября 2014 | 18:53

Бюджеты муниципалитетов Подмосковья пополнятся на 6,8 млрд рублей от наружной рекламы

На данный момент в регионе проведено 95 аукционов в 51 муниципалитете

Картинка Бюджеты муниципалитетов Подмосковья пополнятся на 6,8 млрд рублей от наружной рекламы

В полном объеме торги на размещение наружной рекламы проведены только в 12 муниципалитетах области, среди которых Коломенский, Чеховский, Воскресенский, Орехово-Зуевский, Луховицкий, Одинцовский районы, а также городские округа Долгопрудный, Электрогорск, Железнодорожный, Лосино-Петровский, Рошаль и Бронницы.

Однако администрации некоторых муниципальных образований, по словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, не спешат пополнять свои бюджеты и не провели пока ни одного аукциона. Среди них города Протвино, Серпухов, Орехово-Зуево и Талдомский район.

А такие районы, как Волоколамский, Каширский, Ленинский, Шаховской и Клинский, где разыграны еще не все рекламные места, информацию о планируемых торгах еще не представили.

Напомним, что в 2013 году губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета и что Подмосковью необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, поскольку сейчас она «нецивилизованная» и не приносит бюджету доход. К концу года он поручил администрациям муниципалитетов провести все аукционы на размещение наружной рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.