Закрытая вечеринка для маркетинг директоров


Релизы | 27 Октября 2014 18:46:27 | 2

13 ноября 2014 года digital агентство RTA и РАЭК проведут вторую закрытую вечеринку для маркетинг директоров. Цель мероприятия — создать площадку для обмена опытом и экспертизой между топовыми маркетологами страны

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: «Закрытое мероприятие для маркетинг директоров — отличный повод собраться всем вместе и заодно познакомиться с коллегами, которых еще не знаешь. Мне будет интересно обменяться опытом с маркетологами из других отраслей и взглянуть на то, как они решают схожие задачи. Уверена, мы поделимся друг с другом интересными идеями и кейсами, которые вдохновят всех нас на новые победы».

Павел Гительман, руководитель агентства RTA: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие открывает возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это встреча для лучших из лучших в российском маркетинге». 

Встреча с Алексеем Пивоваровым

Главным событием закрытой вечеринки станет выступление Алексея Пивоварова, известного телевизионного журналиста и директора департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»

Алексей выступит с докладом «Мультиплатформенная реклама. Интеграция телевизионной рекламы в цифровые медиа». Он расскажет об актуальном тренде развития медиа, открывающий новые возможности для масштабирования охвата аудитории и монетизации уникального контента:

  • Опыт разработки концепции новых кросс-платформенных направлений развития «СТС-Медиа»
  • Опыт интеграции телевизионных проектов холдинга в цифровые медиа
  • Российские особенности построения трансмедийных проектов. С какими проблемами сталкиваются российские менеджеры.

Директор департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров: «Современному зрителю сегодня мало одного экрана. Чтобы обеспечивать лидерство на стремительно меняющемся рынке, нужно находить новые способы эмоционально вовлекать аудиторию. Трансмедийные проекты находятся на стыке телевидения, интернета и мобильных приложений и позволяют наиболее эффективно решать эту задачу». 

Регистрация на мероприятие

В мероприятии прошлого года приняли участие представители крупнейших компаний:
Unilever, Kraft Foods, Sony, Procter & Gamble, LOreal, Danone, Reckitt Benckiser, Nokia, Билайн, Тинькофф Кредитные Системы, Сбербанк России, Nestle, МТС, СТС, Philips, LG, Gorenje, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Saint Gobain, Merz Pharma, Bork, Связной Банк, BMW, Volvo, Nike, Microsoft, Lacoste, Frey Wille, Кредит Европа банк, Red Bull, Промсвязьбанк, Альфа-Форекс, Росгосстрах, Chrysler, Ahmad Tea, Riston Tea, Сочи-2014, Energizer, Лето Банк, Централ Партнершип, BNS Group, eBay, ЮниКредит Банк, Бинбанк, Ferrero, Lego, JamilCo Group, Intouch, Skoda и многие другие.

Закрытая вечеринка для маркетинг директоров

 

Закрытая вечеринка для маркетинг директоров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 27.10.2014, 19:00
Цель неправильно указана. Цель - нажлыкаться.
AndreyS (Гость) | 28.10.2014, 00:31
Да, да ! и на халяву. Ну неужели мы все подумали, что дамы представленные на фото будут всерьёз обсуждать "новые возможности для масштабирования охвата аудитории и монетизации уникального контента"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров