У The Village появился исполняющий обязанности главреда


Медиа | 28 Октября 2014 09:22:55 | 2

Журналист Милослав Чемоданов назначен исполняющим обязанности главного редактора сайта The Village. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте издания

По словам Чемоданова, после слияния сайтов The Village и Hopes & Fears в июле этого года редакцией управляло сразу несколько человек.

«По истечении трех месяцев такого правления стало ясно, что все-таки должен быть кто-то один с правом решающего голоса, кто в конечном итоге нес бы ответственность за весь контент. Насколько я знаю, рассматривали несколько кандидатов и по итогам выбрали меня. (...) Не припомню работы более крутой и ответственной в своей журналистской практике, так что немного волнуюсь», — рассказывает Чемоданов.

Чемоданов начал работать в редакции The Village в сентябре 2012 года в качестве шеф-редактора. После объединения The Village и Hopes & Fears в июле 2014 года Чемоданов стал руководителем отдела регулярных рубрик. До этого работал редактором в журналах Play, Time Out, StarHit и Playboy.

Сайт The Village появился в апреле 2010 года как блог о городской жизни в рамках интернет-проекта Look At Me. Через два года он превратился в полноценное издание с ежедневно обновляемым новостным и аналитическим контентом. В июле 2014 года издательский дом Look At Media объявил об объединении редакций сайтов Hopes & Fears и The Village. Руководство издательского дома планировало вместо двух сайтов — о бизнесе и городской жизни — строить одно медиа, которое рассказывает «о самых важных событиях дня, недели, месяца и объясняет, что они значат».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Милослава Чемоданова (Гость) | 28.10.2014, 10:22
Отличная новость, прекрасный и достойный журналист.
Тома (Гость) | 28.10.2014, 11:00
симпатичный журнал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров