59% приложений для шопинга используются дома


Mobile | 24 Сентября 2014 12:27

Такой результат показало исследование TNS, в процессе которого было изучено поведение пользователей смартфонов с установленными на них приложениями для шопинга

Несмотря на то, что многие люди скачивают в свои смартфоны такие приложения, лишь немногие из них пользуются ими регулярно. К примеру, по результатам исследования, только 24% владельцев смартфонов на Android с установленными приложениями для сравнения цен и информации о разных товарах открывали их за последний месяц.

В целом же только 10% в течение последнего месяца запрашивали информацию о товаре с помощью приложения, и всего 5% сравнивали цены, хотя эти функции большинства приложений для шопинга являются основными.

Самыми популярными мобильными приложениями для ежемесячного пользования стали не те, которые дают информацию, а те, что расширяют покупательский опыт: мобильными купонами пользуются ежемесячно более четверти опрошенных, а приложения ретейлеров они используют в среднем в двух из пяти походах по магазинам.

Если рассматривать места, где обычно люди открывают приложения для шопинга, то большинство (59%) делают это дома, 11% предпочитают пользоваться ими по дороге в магазин, и почти четверть – в самих магазинах.

Среди тех, кто пользовался функцией сравнения цен в месте приобретения товара, только 13% после этого перешли в другой магазин за товаром по более выгодной цене, 35% продолжили покупать тот товар, который и хотели приобрести, 10% предпочли покупку онлайн, и 11% сменили товар, но не магазин. А 31% покупателей и вовсе отказались от покупки.

Использование приложений для сравнения цен зависит от категории товара. Исследование показало, что 48% используют приложения при покупке продовольственных товаров. Остальные 52% сравнивали цены на бытовую технику, электронику, обувь и одежду. Они были и более склонны изменить свое решение и приобрести товар онлайн, хотя таких только 15%.

Что касается приобретения купонов, то тут самой большой популярностью пользуются товары повседневного спроса: еда, напитки, а также бытовые изделия, товары для ухода за полостью рта и волосами. Купонами пользуется почти четверть опрошенных, что превышает количество тех, кто сравнивает цены и ищет информацию о товаре.

Мобильные приложения призваны решить какие-либо проблемы человека. Так, 63% заявили, что их последнее использование приложением предоставило им скидку или денежный бонус, 35% сэкономили время, а 33% отметили, что приложение помогло им в принятии решения. В целом же приложения для шопинга используются чаще не для осуществления покупок, а для их планирования. Поэтому их открывают чаще всего дома, а не в магазинах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы