«Шелл» запустил кросс-платформенную рекламную кампанию для масла Shell Helix Ultra на основе технологии PurePlus


Релизы | 24 Сентября 2014 13:04:30

Концерн «Шелл» запустил рекламную кампанию по продвижению моторного масла Shell Helix Ultra на основе революционной технологии PurePlus

Глобальная рекламная кампания призвана доступно разъяснить потребителю преимущества использования моторного масла Shell Helix Ultra на основе технологии PurePlus, подразумевающей изготовление кристально чистого базового масла из природного газа, а также представляет рекомендации компании-партнера, Scuderia Ferrari. Предполагается распространение контента по разным каналам коммуникации: телевизионные ролики, интернет-баннеры, BTL  и т.д. Общей темой кампании является революционная технология PurePlus. Интерактивная анимация, представленная в онлайн ресурсах, демонстрирует ту самую уникальную технологию газожидкостной конверсии: пользователь прокручивает страницу вниз, наблюдая, как сначала разряженные атомы и молекулы газа собираются в единый поток жидкого масла. На пути «потока» представлены информационные разделы, подкрепленные видеороликами и текстами, наглядно демонстрирующими сложные технические аспекты для рядового потребителя. За визуальное оформление кампании отвечали специалисты JWT London, а ТВ-ролик, который безусловно, является ключевым элементом, подготовили Stink production. Ролик, запущенный в мире с 1 сентября, также демонстрирует процесс превращения газа в жидкость и показывает работу масла внутри двигателя суперкара Ferrari 458 Spider.

 

 

«Шелл» запустил кросс-платформенную рекламную кампанию для масла Shell Helix Ultra на основе технологии PurePlus

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров