24 Сентября 2014 | 13:04

«Шелл» запустил кросс-платформенную рекламную кампанию для масла Shell Helix Ultra на основе технологии PurePlus

Концерн «Шелл» запустил рекламную кампанию по продвижению моторного масла Shell Helix Ultra на основе революционной технологии PurePlus

image

Глобальная рекламная кампания призвана доступно разъяснить потребителю преимущества использования моторного масла Shell Helix Ultra на основе технологии PurePlus, подразумевающей изготовление кристально чистого базового масла из природного газа, а также представляет рекомендации компании-партнера, Scuderia Ferrari. Предполагается распространение контента по разным каналам коммуникации: телевизионные ролики, интернет-баннеры, BTL  и т.д. Общей темой кампании является революционная технология PurePlus. Интерактивная анимация, представленная в онлайн ресурсах, демонстрирует ту самую уникальную технологию газожидкостной конверсии: пользователь прокручивает страницу вниз, наблюдая, как сначала разряженные атомы и молекулы газа собираются в единый поток жидкого масла. На пути «потока» представлены информационные разделы, подкрепленные видеороликами и текстами, наглядно демонстрирующими сложные технические аспекты для рядового потребителя. За визуальное оформление кампании отвечали специалисты JWT London, а ТВ-ролик, который безусловно, является ключевым элементом, подготовили Stink production. Ролик, запущенный в мире с 1 сентября, также демонстрирует процесс превращения газа в жидкость и показывает работу масла внутри двигателя суперкара Ferrari 458 Spider.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru