Владельцы смартфонов Samsung бесплатно получат офлайн-карты Nokia Here


Mobile | 02 Сентября 2014 15:20 | 1

Картографическое подразделение Here компании Nokia заключило лицензионное соглашение с Samsung, что позволит корейской компании установить на свои гаджеты карты финской фирмы. Об этом сообщается на сайте Here

Отличительной функцией карт является полноценная работа без подключения к интернету. Используемые в Android-смартфонах карты Google Maps способны сохранять для работы офлайн только небольшие фрагменты карты. Владельцы техники Samsung получат эти карты бесплатно.

Компания Samsung единственная среди производителей Android-смартфонов получила право на использование карт Nokia Here. Также они будут доступны на часах-телефоне Samsung Gear S, анонсированных в конце августа.

Ресурс Engadget указывает, что это не первый шаг Samsung в попытке снизить свою зависимость от Google (производителя операционной системы Android). Ранее корейская компания совместно с другими разработчиками начала продвижение операционной системы Tizen и даже выпустила на ней умные часы, однако выпуск смартфона, запланированный на август так и не состоялся. Ресурс отмечает, что остальные Android-смартфоны получат карты Nokia до конца года.

После продажи мобильного подразделения корпорации Microsoft, компания Nokia оставила себе картографический департамент Here, производство телекоммуникационного оборудования Nokia Solutions and Networks (NSN) и отдел по развитию технологий для лицензирования группой Advanced Technologies. Ранее карты Here применялись только на смартфонах Nokia и в сервисах Microsoft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 04:34
Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся. купить футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы