Unilever разработала приложение по поиску магазинов с мороженым
Продуктовый гигант решил отметить юбилей мороженого Magnum, запустив приложение, объединяющее любителей лакомства
Бренд мороженого Magnum (в России представлен под именем «Магнат») компании Unilever запустил социальное приложение M-Pulse, использующее технологию Beacon-маячка. Технология помогает точно определить, где расположены ближайшие точки по продаже мороженого. Программа запрашивает разрешение на использование геолокации пользователя и в ответ присылает специальные предложения и акции, а также адреса магазинов.
Приложение разработано на платформе NewAer совместно с агентством Karmarama. В ходе акции, приуроченной к 25-летию бренда Magnum, маячки Beacon были установлены на холодильниках Wall’s (рос. «Инмарко») и в магазинах WH Smith по всему Лондону.
Кроме того, приложение уведомляет пользователя, если его друг или член семьи находится рядом, и автоматически предлагает спонтанную встречу. Однако функцию информирования можно отключить.