«ВКонтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы приложений


Mobile | 16 Сентября 2014 12:23

Социальная сеть «ВКонтакте» во вторник, 16 сентября, запустила тестирование мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов

Реклама будет размещаться в мобильных приложениях «ВКонтакте» и на мобильной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — отметил Усманов.

На первом этапе новый формат будет доступен для рекламы приложений на базе платформы Android. В дальнейшем «ВКонтакте» планирует дать возможность рекламировать приложения на базе платформы iOS, а также страниц сообществ в мобильной версии социальной сети.

Планируется, что тестирование нового рекламного формата с участием ограниченного круга партнеров продлится примерно до октября, затем сервис будет доступен для всех рекламодателей соцсети.

По словам Усманова, оплата будет осуществляться за количество переходов на рекламируемые приложения по аукционной модели. Рекламодателям будет доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям.

Что касается рекламы сайтов, то Усманов пояснил, что социальная сеть пока не планирует давать рекламодателям такую возможность. По его словам, это связано с тем, что в рунете большая часть сайтов пока плохо поддерживает доступ к ним с мобильных устройств и их качество с этой точки зрения как правило не высокое.

Впервые о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» заговорил бывший гендиректор соцсети Павел Дуров в октябре 2013 года. Тогда он говорил, что мобильная реклама должна была быть запущена в начале 2014 года.

«ВКонтакте» — российская соцсеть, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 60 миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы