РЖД выбрал агентства для рекламных кампаний на 145 миллионов рублей


Эккаунты | 16 Сентября 2014 12:58 | 3

РЖД подвела итоги тендеров на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» в 2014 году

Победителем первого конкурса, посвященного безопасности детей на железной дороге, стала АНО «Центр Желдорреформа», которая выполнит все необходимые работы за 68,7 млн рублей. На участие в этом тендере также были поданы заявки от коммуникационной группы iMars и агентства MultiTEC, которые указали более высокие суммы - 69,3 и 68,9 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта без НДС составляла 69,9 млн рублей.

В рамках организации коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» запланированы: подготовка рекомендаций психолога и социолога к проекту, разработка и производство имиджевой продукции (плакаты, раскраски, карандаши и буклеты), продвижение рекламных материалов в социальных сетях (три ролика в 2D и 3D-графике под рабочими названиями «За безопасность», «РЖД – детям» и «Скорость, безопасность, комфорт»), интернете (flash-презентация и рекламные баннеры), а также в газете «Комсомольская правда» (иллюстрированный материал и буклеты), на радио «Дети FM» (три аудиоролика и информационный материал хронометражем 45 минут с упоминанием компании РЖД), на объектах наружной рекламы (ролики компании на светодиодных экранах, а также плакаты об опасности игр на железной дороге) и на телеканале «Карусель» (пять мультипликационных роликов с логотипом компании). АНО «Центр Желдорреформа» займется также проведением промоакции, рекламного мероприятия и спецпроекта с использованием технологии «дополненной реальности» во время «Дней безопасности» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде и Казани. Срок оказания услуг – не позднее 31 декабря 2014 года. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

На участие в конкурсе, посвященном подготовке коммуникационной кампании «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта», заявки подали те же компании: iMars, MultiTEC и АНО «Центр Желдорреформа». Победителем стала коммуникационная группа iMars, предложившая самую низкую сумму за свою работу - 77 млн рублей. MultiTEC и АНО «Центр Желдорреформа» указали в своих заявках 82,4 и 84 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость контракта составляла 84,7 млн рублей без НДС.

iMars должна будет организовать и провести съемки трех видеороликов для размещения в интернете, создать не менее шести фотоизображений для прессы, разработать промосайт сроком действия на два года (без обновления контента). Также в ходе кампании будут созданы flash-баннеры для сети и стикеры для размещения в пригородных поездах. Видеоролики заказчика появятся на сайтах телеканала «Дождь», ТНТ, «MSN Россия», Look At Me, «ВКонтакте», RuTube.ru, Molodejj.tv, NewsTube.ru, TopGearRussia.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Now.ru, Megogo.net и других. В прессе победитель обеспечит размещение рекламных модулей на страницах журналов «Антенна-Телесемь» и «Большая Москва», а также газет «Аргументы и факты», «Жизнь» и «Твой день». Ключевая задача кампании – обратить внимание общества на проблему вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта. Более подробная информация - на странице госпортала.

По данным AdIndex Data Center, в прошлом году РЖД потратила на рекламу 428,8 млн рублей и расположилась на 121 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вабуshка (Гость) | 16.09.2014, 13:22
этих паразитов безмозглых на железную дорогу вообще пускать нельзя, только на игрушечную.
Каменев (юноша) (Гость) | 16.09.2014, 13:28
Многие садятся в ж/д транспорт немытыми. Это недопустимо.
Константин (Гость) | 25.09.2014, 13:06
Ребята собираются делать компанию по предотвращению травмирования детей. Что же тут плохого? Сейчас на рекламу повсеместно огромные деньги тратятся, причем многие из этих реклам ни к чему хорошему не призывают, а некоторые и вовсе противны. А здесь задумка благородная и деньги мне кажется в сравнении вполне адекватные. А вообще, если этот плакат спасет хотя бы одну жизнь, то это уже того стоит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы