16 Сентября 2014 | 12:58

РЖД выбрал агентства для рекламных кампаний на 145 миллионов рублей

РЖД подвела итоги тендеров на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» в 2014 году

Картинка РЖД выбрал агентства для рекламных кампаний на 145 миллионов рублей

Победителем первого конкурса, посвященного безопасности детей на железной дороге, стала АНО «Центр Желдорреформа», которая выполнит все необходимые работы за 68,7 млн рублей. На участие в этом тендере также были поданы заявки от коммуникационной группы iMars и агентства MultiTEC, которые указали более высокие суммы - 69,3 и 68,9 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта без НДС составляла 69,9 млн рублей.

В рамках организации коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» запланированы: подготовка рекомендаций психолога и социолога к проекту, разработка и производство имиджевой продукции (плакаты, раскраски, карандаши и буклеты), продвижение рекламных материалов в социальных сетях (три ролика в 2D и 3D-графике под рабочими названиями «За безопасность», «РЖД – детям» и «Скорость, безопасность, комфорт»), интернете (flash-презентация и рекламные баннеры), а также в газете «Комсомольская правда» (иллюстрированный материал и буклеты), на радио «Дети FM» (три аудиоролика и информационный материал хронометражем 45 минут с упоминанием компании РЖД), на объектах наружной рекламы (ролики компании на светодиодных экранах, а также плакаты об опасности игр на железной дороге) и на телеканале «Карусель» (пять мультипликационных роликов с логотипом компании). АНО «Центр Желдорреформа» займется также проведением промоакции, рекламного мероприятия и спецпроекта с использованием технологии «дополненной реальности» во время «Дней безопасности» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде и Казани. Срок оказания услуг – не позднее 31 декабря 2014 года. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

На участие в конкурсе, посвященном подготовке коммуникационной кампании «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта», заявки подали те же компании: iMars, MultiTEC и АНО «Центр Желдорреформа». Победителем стала коммуникационная группа iMars, предложившая самую низкую сумму за свою работу - 77 млн рублей. MultiTEC и АНО «Центр Желдорреформа» указали в своих заявках 82,4 и 84 млн рублей соответственно. Максимальная стоимость контракта составляла 84,7 млн рублей без НДС.

iMars должна будет организовать и провести съемки трех видеороликов для размещения в интернете, создать не менее шести фотоизображений для прессы, разработать промосайт сроком действия на два года (без обновления контента). Также в ходе кампании будут созданы flash-баннеры для сети и стикеры для размещения в пригородных поездах. Видеоролики заказчика появятся на сайтах телеканала «Дождь» (признан в России иноагентом), ТНТ, «MSN Россия», Look At Me, «ВКонтакте», RuTube.ru, Molodejj.tv, NewsTube.ru, TopGearRussia.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Now.ru, Megogo.net и других. В прессе победитель обеспечит размещение рекламных модулей на страницах журналов «Антенна-Телесемь» и «Большая Москва», а также газет «Аргументы и факты», «Жизнь» и «Твой день». Ключевая задача кампании – обратить внимание общества на проблему вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта. Более подробная информация - на странице госпортала.

По данным AdIndex Data Center, в прошлом году РЖД потратила на рекламу 428,8 млн рублей и расположилась на 121 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.