«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Яндекс.Новостей»


Mobile | 15 Сентября 2014 12:29 | 1

С его помощью можно узнать обо всём, что происходит вокруг, — от главных событий в стране и мире до новостей спорта

О самом важном «Яндекс.Новости» сообщают прямо на главном экране. А чтобы почитать, например, только о событиях в сфере науки или культуры, достаточно открыть нужную рубрику. Приложение позволяет также настроить личную ленту новостей — в разделе «Мои новости» — и читать только то, что интересно.

В своей ленте можно собрать заметки на определённую тему, материалы любимых СМИ и статьи, на которые ссылаются друзья — в Facebook, Twitter, «ВКонтакте» или ЖЖ. А если пользователь уже создал такую ленту на news.yandex.ru/mynews, она будет доступна ему и в приложении.

Часто нет времени внимательно прочитать новость, как только она вышла. Приложение позволяет сохранить такие статьи, чтобы вернуться к ним в удобное время. «Яндекс.Новости» умеют запоминать и отдельные заметки, и целые ленты новостей. Они будут ждать пользователя в библиотеке приложения.

Сейчас приложение доступно для смартфонов на iOS, в дальнейшем появится версия и для Android. Подробнее о запуске читайте в блоге Яндекса.

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Яндекс.Новостей»

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Яндекс.Новостей»

«Яндекс» выпустил мобильное приложение для «Яндекс.Новостей»

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MR. BIG (Гость) | 15.09.2014, 12:54
И новости все больше позитивные.... ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы