Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг


Релизы | 15 Сентября 2014 12:26:43 | 20

Объединенное агентство Jvision-Темма, входящее в группу компаний Progression провело ребрендинг в соответствии с новым позиционированием

Агентство под новым названием Unite объединяет такие дисциплины как digital, trade и promotion. Вместе, команда уже не раз завоевывала призовые места на рекламных фестивалях за много лет работы в Группе компаний Progression. И теперь над разработкой кампаний будет работать объединенная команда стратегов, креатива и технических специалистов.

Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг

Unite задуман как динамичное сообщество, поэтому основная форма его логотипа — это Круг. Он означает целостность, непрерывность. Круг ограничивает внутреннее конечное пространство, но круговое движение, образующее это пространство, потенциально бесконечно.

Unite не однородный организм, а скорее объединение очень слаженных команд, поэтому и в фирменном стиле содержимое круга может быть разным, более индивидуальным.

Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг

Генеральный директор агентства Дмитрий Кешишев комментирует: «Объединение онлайн- и офлайн-сервисов — это требование времени и наших клиентов, возможность развивать команду, применять новые технологии и экспериментировать. Мы с Ольгой Матвеевой, управляющим директором, создали полносервисное агентство. Это слаженная работа уникальной команды диджитал, трейд и промо профессионалов. Нам нравится, что в названии агентства стоит глагол. Unite — это одновременно и призыв и суть нашей работы — предоставление востребованных на рынке сервисов с добавленной ценностью для клиентов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 15.09.2014, 12:58
Пафос, убогий стиль и безграмотность. Это о пресс-релизе. Впрочем, все в тренде.
Гость (Гость) | 15.09.2014, 16:22
Ага, ага)
Юрмала-74 (Гость) | 15.09.2014, 18:57
Полностью согласен.
Гость (Гость) | 15.09.2014, 15:32
Фирстиль гениален ))))
Лелик (Гость) | 15.09.2014, 16:15
Коллеги, поздравляем! Йи-хА!
Тётя Оля (Гость) | 15.09.2014, 16:54
Симпатично, весьма!
хуже гостя (Гость) | 15.09.2014, 17:46
все отлично! кроме пресс-релиза. действительно.
За Пирумова (Гость) | 15.09.2014, 17:50
Брать чужие идеи и без спроса это нехорошо. Брендинг и схожесть в названии с брендом Андрея Пирумова и его сестры Маши - unity - не оставляет шанса для того, чтобы сказать, что это придумано коллегами по цеху. Печально, все это, коллеги.
Еel (Гость) | 15.09.2014, 18:57
Предъявите. Ссылку, типа.
Митя (Гость) | 15.09.2014, 18:58
Ребят, взываю к здравому смыслу. Мы с уважением относимся к авторскому праву и чужим идеям. Возможно, что у коллег по цеху есть схожие идеи. Но вот обвинять заглаза — это не дело. Это целиком оригинальная работа.
Андрей (Гость) | 15.09.2014, 23:26
Повеселило https://www.facebook.com/actionunity?fref=ts
К (Гость) | 15.09.2014, 18:59
Схожесть на уровне круга, ну да...
-) (Гость) | 15.09.2014, 23:24
Схожесть на уровне воровства
-( (Гость) | 15.09.2014, 23:24
https://www.facebook.com/actionunity?fref=ts
ЗЫ (Гость) | 15.09.2014, 19:04
Ну допустим красиво...
профо (Гость) | 15.09.2014, 19:55
Скажу, что у Unity брендинг будет посильнее. Да, и проекты - поинтереснее https://www.facebook.com/actionunity?fref=ts
Добрее надо быть (Гость) | 15.09.2014, 21:03
Давайте теперь PR-иться за чужой счет. Очень достойно.
7878 (Гость) | 15.09.2014, 21:40
МAKAROVNA +1
лена (Гость) | 16.09.2014, 11:12
идея одна, а исполнение хоть не крути а разное!!!!!!
Почти эксперт (Гость) | 16.09.2014, 18:13
Ну вот опять базар)) По существу, да, идея не нова, заметно невооруженным глазом пересечение нейминга и стиля. Черный цвет хоть и стильный - но не вызывает позитивных ассоциаций, равно как и не сообщает клиенту о каком-то креативе, новых технологиях и решениях. Хотя там что-то зеленово-фиолетовое промелькивает. Да - unite - в дословном переводе - объединять, в остальном же все очень субъективно. Темма была раньше живой и привлекательной, а главное оригинальной, про Jvision - не знаю. Но эта общая символика реально выглядит, как "времени не хватило"... В эроху, когда идет напряженная борьба за каждый пук, перемены должны быть исключительно позитивные и клиентоориентированные. А сам текст действительно ужасен, правду говорят. Я бы даже сказал, безобразен - ни конца, ни начала, ни сути, какой уж тут пиар... только если черный))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров