Группа Компаний Danone совместно с агентством AdWatch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам


Релизы | 15 Сентября 2014 13:16:48

Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют»

Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.

Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.

Видеоролики размещены на официальном сайте проекта и на социальных площадках YouTube и Vkontakte, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории в сети.

Марина Тронь, Group Account Director AdWatch Isobar: «Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получать полезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволило повысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией».

 

Группа Компаний Danone совместно с агентством AdWatch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам

Команда AdWatch Isobar:

Марина Тронь – директор по группе клиентов
Евгений Пучков – руководитель группы по работе с клиентами
Мария Никитина – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Юдина – руководитель проектной группы
Алёна Литвиненко – старший менеджер проектов
Андрей Тронь – старший арт-директор
Андрей Донов – креатор
Нелли Ралкова – руководитель группы по работе с контентом
Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию
Валерия Осипова – менеджер по медиапланированию

Команда Danone:

Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания
Анна Юдина – старший бренд-менеджер
Эльмира Агаева – бренд-менеджер
Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров