«Россельхозбанк» потратит на рекламу в СМИ 36 млн рублей


Эккаунты | 15 Сентября 2014 13:47 | 1

Банк объявил два тендера на размещение рекламно-информационных материалов в российских СМИ с целью продвижения двух своих продуктов

Победитель первого тендера, максимальной стоимостью 19,5 млн рублей, займется размещением рекламных материалов по продукту банка «Потребительский кредит» в еженедельниках «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» до конца 2014 года. Общее количество выходов рекламы должно составить не менее 12 публикаций.

Начальная цена контракта второго тендера – 16,4 млн рублей. Победитель займется рекламой банковского продукта «Вклады» и разместит не менее 13 публикаций в таких средствах массовой информации, как «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и «Антенна-Телесемь».

Заявки на участие в обоих конкурсах принимаются до 6 октября 2014 года. Победители будут выбраны 15 октября. Срок оказания услуг – со дня заключения договора по 31 декабря 2014 года.

С документацией тендеров на размещение рекламы продуктов «Потребительский кредит» и «Вклады» можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Ранее «Россельхозбанк» объявил тендер на рекламное оформление офисов стоимостью 94 млн рублей.

По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 15.09.2014, 16:33
это серьезно?? да за эти бюджеты это должны быть уже "Аргументы и Россельхозбанк" и "Комсомольский Россельхозбанк"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы