«Россельхозбанк» потратит на рекламу в СМИ 36 млн рублей
Банк объявил два тендера на размещение рекламно-информационных материалов в российских СМИ с целью продвижения двух своих продуктов
Победитель первого тендера, максимальной стоимостью 19,5 млн рублей, займется размещением рекламных материалов по продукту банка «Потребительский кредит» в еженедельниках «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» до конца 2014 года. Общее количество выходов рекламы должно составить не менее 12 публикаций.
Начальная цена контракта второго тендера – 16,4 млн рублей. Победитель займется рекламой банковского продукта «Вклады» и разместит не менее 13 публикаций в таких средствах массовой информации, как «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и «Антенна-Телесемь».
Заявки на участие в обоих конкурсах принимаются до 6 октября 2014 года. Победители будут выбраны 15 октября. Срок оказания услуг – со дня заключения договора по 31 декабря 2014 года.
С документацией тендеров на размещение рекламы продуктов «Потребительский кредит» и «Вклады» можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Ранее «Россельхозбанк» объявил тендер на рекламное оформление офисов стоимостью 94 млн рублей.
По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей.