Владельцы смартфонов перестали устанавливать приложения


Mobile | 28 Августа 2014 09:21

Большинство владельцев смартфонов США перестали осуществлять загрузку новых приложений на свое устройство. Такие данные были приведены в аналитическом отчете компании comScore. Так, две трети обладателей смартфонов не загружают приложения вообще, 8,4% загружают лишь одно приложение в месяц, 8,9% — две программы в месяц. Лишь 2,4% скачивают более восьми программ ежемесячно

88% владельцев смартфонов отметили, что потреблять медиаконтент предпочитают именно через приложения, а не через мобильный браузер. Среди обладателей планшетов этот показатель составляет 82%. Использование мобильных приложений увеличилось на 52% по сравнению с показателями прошлого года.

7 из 8 минут потребления медиаконтента на мобильных устройствах приходится на специализированные программы. Четверть времени — на соцсети, 16% — на игры, а 8% — на прослушивание радио. Подобная статистика очень выгодна лидерам рынка приложений. 57% владельцев смартфонов используют приложения ежедневно, а 42% времени, затраченного пользователем, уходит лишь на одно излюбленное приложение.

В США самым активно используемым является приложение Facebook, далее в порядке убывания — YouTube и Google Play. Среди участников исследования 83,8 млн владельцев Android-смартфонов и 67,4 млн обладателей iPhone, но владельцы iPhone на территории США гораздо моложе и богаче обладателей Android-смартфонов. 43% обладателей iPhone входят в возрастную категорию 18-34 лет и обладают среднегодовым доходом в 85 тысяч долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы