28 Августа 2014 | 09:21

Владельцы смартфонов перестали устанавливать приложения

Большинство владельцев смартфонов США перестали осуществлять загрузку новых приложений на свое устройство. Такие данные были приведены в аналитическом отчете компании comScore. Так, две трети обладателей смартфонов не загружают приложения вообще, 8,4% загружают лишь одно приложение в месяц, 8,9% — две программы в месяц. Лишь 2,4% скачивают более восьми программ ежемесячно

Картинка Владельцы смартфонов перестали устанавливать приложения

88% владельцев смартфонов отметили, что потреблять медиаконтент предпочитают именно через приложения, а не через мобильный браузер. Среди обладателей планшетов этот показатель составляет 82%. Использование мобильных приложений увеличилось на 52% по сравнению с показателями прошлого года.

7 из 8 минут потребления медиаконтента на мобильных устройствах приходится на специализированные программы. Четверть времени — на соцсети, 16% — на игры, а 8% — на прослушивание радио. Подобная статистика очень выгодна лидерам рынка приложений. 57% владельцев смартфонов используют приложения ежедневно, а 42% времени, затраченного пользователем, уходит лишь на одно излюбленное приложение.

В США самым активно используемым является приложение Facebook, далее в порядке убывания — YouTube и Google Play. Среди участников исследования 83,8 млн владельцев Android-смартфонов и 67,4 млн обладателей iPhone, но владельцы iPhone на территории США гораздо моложе и богаче обладателей Android-смартфонов. 43% обладателей iPhone входят в возрастную категорию 18-34 лет и обладают среднегодовым доходом в 85 тысяч долларов.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.