Украина обогнала Россию в Топ-25 стран по объему мобильного трафика во время ЧМ-2014


Mobile | 10 Июля 2014 14:12 | 1

Согласно исследованию, проведенному Opera Mediaworks, за новостями чемпионата мира по футболу в Бразилии болельщики следят именно с мобильных устройств

Уровень мобильного трафика остается неизменно высоким даже по мере того, как выбывают команды-участницы. Начиная с 12 июня мобильный трафик начал расти, достигнув своего пика между 23 и 26 июня, в последнюю неделю групповых матчей, и затем резко упал (в день, когда игры не проводились). Со стартом 1/8 финала трафик снова увеличился и достиг того же уровня, что и в первые десять дней.

В ходе исследования выяснилось, что Азия и Африка потребляют больше футбольного контента на своих мобильных устройствах, чем США, Европа и даже Латинская Америка. По общему объему трафика лидирующие позиции занимают США, Индия, Индонезия и Великобритания. На пятом месте находится Россия. Однако картина меняется, если говорить об объеме трафика с футбольным контентом. Топ-25 стран по объему трафика к веб-сайтам и приложениям, посвященным футболу, возглавляют такие страны, как Бангладеш, Нигерия, Южная Африка, Малайзия и Пакистан. Россия в этом списке оказалась уже на 15 позиции.

Украина обогнала Россию в Топ-25 стран по объему мобильного трафика во время ЧМ-2014

Из всех стран, участвующих в футбольном первенстве, максимальный интерес к событию проявляют пользователи, проживающие в странах Западной Африки и Восточной Европы, в частности, в Кот-д’Ивуаре, Гане, Камеруне, Нигерии, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Греции. Россия в этом рейтинге занимает 21 место, а жители Японии и Австралии проявляют минимальный интерес к чемпионату мира.

Украина обогнала Россию в Топ-25 стран по объему мобильного трафика во время ЧМ-2014

Что касается мобильных партнеров кубка FIFA в этом году, то самыми популярными среди мобильных пользователей стали Sony и Visa. Sony получила больше всего просмотров мобильной рекламы, а кампании Visa стали самыми эффективными по показателю CTR. Coca-Cola и Adidas идут следом за лидерами.

Другой существенный тренд, который был замечен экспертами, заключается в том, что доход от одного показа мобильной рекламы в категории «Здоровье и фитнес» стал выше, чем доход от одного показа в категории «Бизнес, финансы и инвестиции», которая удерживала пальму первенства на протяжении двух лет. Сайты и приложения социальных сетей по-прежнему продолжают генерировать больше всего мобильного трафика.

Любопытно, что взрывной рост мобильного трафика в Бразилии пришелся на платформу Android. С момента начала футбольного первенства 79% всего дополнительного трафика в этой стране было сгенерировано пользователями Android-устройств.  Во втором квартале 2014 года Android не только занял первое место по объему трафика мобильной рекламы, увеличив его с 42,8% в первом квартале до почти 50% во втором, но также продемонстрировал серьезный рост в объеме доходов от мобильной рекламы. Согласно исследованию, 38% всех доходов от мобильной рекламы теперь приходится именно на платформу Android, тогда как кварталом ранее данный показатель составлял всего 33%.

Украина обогнала Россию в Топ-25 стран по объему мобильного трафика во время ЧМ-2014

Однако рост монетизации Android произошел не за счет iOS, чья доля в объеме доходов от мобильной рекламы также выросла во втором квартале и сейчас составляет 53%. Данный рост обусловлен прежде всего тем, что все больше пользователей становятся обладателями смартфонов.

Украина обогнала Россию в Топ-25 стран по объему мобильного трафика во время ЧМ-2014

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

братан (Гость) | 10.07.2014, 15:15
мне кажется локализация мобильного трафика в африке и вост. европе связана с уровнем доходов населения, т.к. ноутбук дороже телефона. об этом же говорит и успех андроида

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы