Accord Digital перезапустит проект «МыВрачи.РФ»
Рекламное агентство Accord Digital выиграло годовой тендер, проводимый компанией Takeda (Nycomed), на разработку, промотирование и поддержку специализированного проекта для врачей
Accord Digital поможет перезапустить проект «МыВрачи.РФ», сделав его главным помощником и основным инструментом в повседневной жизни врача. Проект соберет под одной крышей врачей пяти специализаций – кардиологов, гастроэнтерологов, педиатров, терапевтов и эндокринологов, также будет предусмотрен отдельный блок информации для пациентов.
Цель в том, чтобы предоставлять врачам актуальную и действительно нужную информацию – новости медицины, видеолекции, события, инновационные исследования. В рамках проекта будут задействованы практически все доступные каналы: SMM, SEM, мобильный маркетинг, интеграция с offline-мероприятиями, что позволит максимально адресно общаться с целевой аудиторией.
Обновленную версию портала «МыВрачи.РФ» и мобильное приложение пользователи смогут увидеть уже этой осенью.