ВТБ24 ищет креативное агентство
Банк объявил тендер на оказание услуг по разработке коммуникационной стратегии и созданию креативной идеи в период с декабря 2014 по декабрь 2015 года
На основе коммуникационной стратегии и креативной идеи агентства-победителя будет создано пять телевизионных кампаний и десять Non TV-кампаний ВТБ24.
Максимальная цена договора составляет 23 млн рублей. Потенциальные партнеры будут отобраны в рамках конкурентных переговоров по двум критериям: ценовому и качественному (на основании тестового задания). Победитель определится из числа вышедших в финал агентств после презентации. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте госзакупок.
Напомним, что по оценке AdIndex Data Center, банк ВТБ24 (в составе группы ВТБ) расположился на второй строчке Топ-100 крупнейших рекламодателей 2013 года категории «Финансовые услуги» с бюджетом 847,8 млн рублей.