ВТБ24 ищет креативное агентство


Эккаунты | 10 Июля 2014 13:08:11

Банк объявил тендер на оказание услуг по разработке коммуникационной стратегии и созданию креативной идеи в период с декабря 2014 по декабрь 2015 года

На основе коммуникационной стратегии и креативной идеи агентства-победителя будет создано пять телевизионных кампаний и десять Non TV-кампаний ВТБ24.

Максимальная цена договора составляет 23 млн рублей. Потенциальные партнеры будут отобраны в рамках конкурентных переговоров по двум критериям: ценовому и качественному (на основании тестового задания). Победитель определится из числа вышедших в финал агентств после презентации. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте госзакупок.

Напомним, что по оценке AdIndex Data Center, банк ВТБ24 (в составе группы ВТБ) расположился на второй строчке Топ-100 крупнейших рекламодателей 2013 года категории «Финансовые услуги» с бюджетом 847,8 млн рублей.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров