Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub


Mobile | 23 Апреля 2014 15:00

Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена Twitter’ом в сентябре 2013 года

Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

«Монетизация приложений посредством нативной рекламы позволит обеспечить принципиально иной опыт взаимодействия пользователей с рекламными форматами, а также предоставит возможность бизнесу увеличить ROI. Мы с восторгом анонсируем запуск нового вида рекламы для тысячи издателей приложений, которые используют платформу для монетизации своих продуктов», - комментирует запуск Кевин Вейл (Kevin Weil), представитель компании Twitter.

Не так давно о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу объявила корпорация Yahoo.

Сегодня не существует единого определения, в полной мере раскрывающего суть «нативной рекламы». Чаще всего речь идет об одной из разновидностей оплаченного рекламодателем продвигающего контента, который естественным образом встраивается на страницу и соответствует её тематике. Главная цель нового формата - сделать рекламный контент естественным и вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с рекламными продуктами.

Согласно прогнозам BIA/Kelsey к концу 2017 года затраты рекламодателей на размещение нативной рекламы в соцмедиа возрастут до 5 млрд. долл. США с 3,1 млрд. долл. США в текущем году. В процентном соотношении затраты на размещение нативной рекламы в конце 2014 года составят 38,8%, а по итогам 2017 – 42,4% от общих рекламных затрат.

Также напомним, что в этом месяце cервис микроблогов Twitter представил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе MoPub. Технология позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы