Новая рекламная платформа синхронизирует ТВ и второй экран в режиме реального времени
Медиаплатформа Xaxis, принадлежащая WPP, объявила о запуске мультиэкранной рекламной технологии в режиме реального времени, которая станет первым полностью программным продуктом, позволяющим рекламодателям размещать синхронизированную рекламу на мобильных устройствах зрителей во время блоков телевизионной рекламы
«Одна из самых больших проблем, с которой рекламодатели сталкиваются уже сейчас при покупке телевизионного вещания, состоит в том, что до 50% людей, смотрящих телевизор, взаимодействуют со вторым экраном во время пауз в трансляции», – заявил генеральный директор Xaxis Брайан Лессер в интервью Ad Age.
Платформа Xaxis Sync использует существующие технологии идентификации видео для получения и анализа данных о телевизионных роликах, транслируемых на более чем 2 000 каналах по всему миру. Прежде всего, платформа базируется на поведенческих данных от Kantar Media вместе с географическими данными и другими сигналами, в том числе анализирует устройства, находящиеся в домашней сети Wi-Fi и стационарных сетях.
Когда ролик идет в эфире, Xaxis может использовать сигнал в качестве пускового механизма для трансляции рекламных объявлений на мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты телезрителей с задержкой в две секунды после начала показа телевизионного ролика.
Изначально разработанная Bannerconnect и Civolution Xaxis Sync уже была протестирована в Голландии, Великобритании и Италии, а в настоящее время доступна в США и ряде европейских стран.
Xaxis будет использовать для размещения рекламы собственный инвентарь, Facebook Exchange (FBX) и прочие рекламные биржи. Размещение роликов в Sync будет стоить от $5 до $10 долларов за тысячу контактов, по словам представителя Xaxis.
«Популярность мультиэкрана растет с невероятной скоростью. Судя по тому, как потребители по всему миру смотрят телевизор, рекламодателям стало предельно понятно, что они должны разработать последовательную стратегию для привлечения этих зрителей», – подчеркнул Брайан Лессер.
«Xaxis Sync буквально сама находит потребителя, предоставляя
максимальный охват и точность в реальном времени для второго рекламного экрана
через наиболее посещаемые приложения, мобильные настройки и
веб-сайты».