Новая рекламная платформа синхронизирует ТВ и второй экран в режиме реального времени


Digital | 23 Апреля 2014 15:32:57 | 2

Новая рекламная платформа синхронизирует ТВ и второй экран в режиме реального времени
Источник: mediatel.co.uk
Медиаплатформа Xaxis, принадлежащая WPP, объявила о запуске мультиэкранной рекламной технологии в режиме реального времени, которая станет первым полностью программным продуктом, позволяющим рекламодателям размещать синхронизированную рекламу на мобильных устройствах зрителей во время блоков телевизионной рекламы

«Одна из самых больших проблем, с которой рекламодатели сталкиваются уже сейчас при покупке телевизионного вещания, состоит в том, что до 50% людей, смотрящих телевизор, взаимодействуют со вторым экраном во время пауз в трансляции», – заявил генеральный директор Xaxis Брайан Лессер в интервью Ad Age.

Платформа Xaxis Sync использует существующие технологии идентификации видео для получения и анализа данных о телевизионных роликах, транслируемых на более чем 2 000 каналах по всему миру. Прежде всего, платформа базируется на поведенческих данных от Kantar Media вместе с географическими данными и другими сигналами, в том числе анализирует устройства, находящиеся в домашней сети Wi-Fi и стационарных сетях.

Когда ролик идет в эфире, Xaxis может использовать сигнал в качестве пускового механизма для трансляции рекламных объявлений на мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты телезрителей с задержкой в две секунды после начала показа телевизионного ролика.

Изначально разработанная Bannerconnect и Civolution Xaxis Sync уже была протестирована в Голландии, Великобритании и Италии, а в настоящее время доступна в США и ряде европейских стран.

Xaxis будет использовать для размещения рекламы собственный инвентарь, Facebook Exchange (FBX) и прочие рекламные биржи. Размещение роликов в Sync будет стоить от $5 до $10 долларов за тысячу контактов, по словам представителя Xaxis.

«Популярность мультиэкрана растет с невероятной скоростью. Судя по тому, как потребители по всему миру смотрят телевизор, рекламодателям стало предельно понятно, что они должны разработать последовательную стратегию для привлечения этих зрителей», – подчеркнул Брайан Лессер.

«Xaxis Sync буквально сама находит потребителя, предоставляя максимальный охват и точность в реальном времени для второго рекламного экрана через наиболее посещаемые приложения, мобильные настройки и веб-сайты».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Наташко (Гость) | 23.04.2014, 16:06
а если я не смотрю телевизор?вот ведь проблема для Xaxis)))
Настенко (Гость) | 23.04.2014, 18:25
Да, а еще на горбушке любой xaxis починят за 10 минут)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров