23 Апреля 2014 | 15:32

Новая рекламная платформа синхронизирует ТВ и второй экран в режиме реального времени

Медиаплатформа Xaxis, принадлежащая WPP, объявила о запуске мультиэкранной рекламной технологии в режиме реального времени, которая станет первым полностью программным продуктом, позволяющим рекламодателям размещать синхронизированную рекламу на мобильных устройствах зрителей во время блоков телевизионной рекламы

Картинка Новая рекламная платформа синхронизирует ТВ и второй экран в режиме реального времени
mediatel.co.uk

«Одна из самых больших проблем, с которой рекламодатели сталкиваются уже сейчас при покупке телевизионного вещания, состоит в том, что до 50% людей, смотрящих телевизор, взаимодействуют со вторым экраном во время пауз в трансляции», – заявил генеральный директор Xaxis Брайан Лессер в интервью Ad Age.

Платформа Xaxis Sync использует существующие технологии идентификации видео для получения и анализа данных о телевизионных роликах, транслируемых на более чем 2 000 каналах по всему миру. Прежде всего, платформа базируется на поведенческих данных от Kantar Media вместе с географическими данными и другими сигналами, в том числе анализирует устройства, находящиеся в домашней сети Wi-Fi и стационарных сетях.

Когда ролик идет в эфире, Xaxis может использовать сигнал в качестве пускового механизма для трансляции рекламных объявлений на мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты телезрителей с задержкой в две секунды после начала показа телевизионного ролика.

Изначально разработанная Bannerconnect и Civolution Xaxis Sync уже была протестирована в Голландии, Великобритании и Италии, а в настоящее время доступна в США и ряде европейских стран.

Xaxis будет использовать для размещения рекламы собственный инвентарь, Facebook Exchange (FBX) и прочие рекламные биржи. Размещение роликов в Sync будет стоить от $5 до $10 долларов за тысячу контактов, по словам представителя Xaxis.

«Популярность мультиэкрана растет с невероятной скоростью. Судя по тому, как потребители по всему миру смотрят телевизор, рекламодателям стало предельно понятно, что они должны разработать последовательную стратегию для привлечения этих зрителей», – подчеркнул Брайан Лессер.

«Xaxis Sync буквально сама находит потребителя, предоставляя максимальный охват и точность в реальном времени для второго рекламного экрана через наиболее посещаемые приложения, мобильные настройки и веб-сайты».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.